Замена заднего крыла автомобиля
В дороге возможно всякое, в том числе, ДТП. И достаточно часто повреждается заднее крыло автомобиля. Безусловно, при незначительных повреждениях стараются обойтись рихтовкой крыла, даже не снимая его с авто. Но бывают случаи, когда без новой установки крыла обойтись невозможно. Итак, когда и как следует заменить заднее крыло, сколько стоит замена заднего крыла – об этом ниже. Когда необходима замена заднего крыла?Поврежденное заднее крыло, в частности, царапины и вмятины устраняются рихтовкой и правкой. Но в тех случаях, когда отремонтировать заднее крыло, не снимая с кузова невозможно, производят его замену. Среди наиболее частых причин замены выделяют:
Порядок работ во время замены крылаДля начала следует провести техосмотр у дилера, затем освободить багажник от инструментов и запасного колеса, снять фонари, бампер, топливный бак, коврик багажника и резиновый уплотнитель.Снимать заднее крыло следует механизированным инструментом по соединениям или тонким острым зубилом. При этом нужно пройтись по металлу, отступая от кромки крыльев от 2 до 15 миллиметров. В соединениях задней боковой панели и поперечной рамы заднего окна с крылом следует высверлить точки, необходимые для контактной сварки. Затем можно отсоединить от кузова крыло. Оставшиеся полоски металла удаляются острым зубилом и торцевыми кусачками. Если кромки сопрягаемых деталей во время снятия колеса деформировались, тогда их следует отрихтовать, после чего – зачистить шлифовальной машинкой. Ранее крылом закрывалась полость над аркой заднего колеса. От туда следует удалить ржавчину и грязь, все промыть, продуть сжатым воздухом, после чего – обезжирить. Также все участки, которые зачищаются до металла, необходимо обработать цинкохроматным грунтом ГФ-073. Теперь следует приступить непосредственно к замене заднего крыла автомобиля. То есть новое крыло подгоняется к посадке, после чего ручной газовой сваркой прихватывается с другими деталями. Важно прихватить крыло сваркой в двух точках к порогу кузова и к боковой панели, в трех точках приваривают к панели задка и поперечине рамы заднего окна. Затем проверяется посадка крыла и по прошитым отверстиям оно приваривается. Сварку осуществляют с панелью задка, с поперечиной рамы заднего окна, с наружной аркой, с боковиной по проему задней двери, с боковой панелью, а также с полом для топливного бака. Специалисты автосервиса все сварочные работы производят полуавтоматом в защитном газе. Можно выполнять ручную газовую сварку. В таком случае в качестве присадочного материала применяется латунная или стальная сварочная проволока. Цена замены заднего крылаСобираясь в автосервис, в первую очередь, водителей волнует, сколько стоит заменить заднее крыло. Но мастер назвать цены замены заднего крыла, равно как и замены переднего крыла, лишь после осмотра авто. Это зависит от марки автомобиля, характера повреждений, объема работ и прочего. |