О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена опор двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Замена опоры двигателя - достаточно распространенная ремонтная процедура, о необходимости осуществления которой обычно свидетельствует вибрация на холостых оборотах. Данный признак характерен для многих других неисправностей, поэтому необходимость заменить опоры устанавливается в процессе диагностики двигателя. Схема крепления двигателя напрямую зависит от определенной модели транспортного средства, но общим требованием является его надежная фиксация, исключающая возможные смещения.

Причины возникновения поломки

Обычно необходимость заменить опору двигателя возникает после значительного пробега автомобиля. Скорость естественного износа опор определяется условиями использования транспортного средства. Для спортивных автомобилей ориентировочный пробег, по достижении которого рекомендуется проводить эти ремонтные работы, составляет 40000 километров. Для прочего транспорта данное значение несколько возрастает, однако, плохое качество дорог стабильно вызывает данную поломку гораздо раньше.

Цена замены опоры двигателя

Стоимость производства необходимых ремонтных работ в автосервисе зависит от нескольких обстоятельств:
  • количеством опор двигателя, которые нуждаются в замене;
  • маркой автомобиля (наибольшая разница в стоимости прослеживается между отечественными и зарубежными автомобилями);
  • местом нахождения и статусом станции техобслуживания.
При этом конечная стоимость замены одной опоры может оцениваться в 500-2000 рублей в зависимости от перечисленных параметров. Специалисты рекомендуют осуществлять данный вид ремонта после полной проверки ходовой автомобиля, поскольку нередко признаки поломки опор двигателя свидетельствуют о более серьезной неисправности. Кроме того, вместе с данными работами обычно реализуется диагностика колодок и их возможная замена. Необходимо также учитывать, что визуально определить состояние опоры двигателя сложно даже специалисту. Поэтому автовладельцы обычно заменяют сразу все опоры, если выявлена подобная неисправность, поскольку смена одной или двух может не решить основную проблему.