О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена насосов охлаждающей жидкости

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Замена насоса охлаждающей жидкости необходима в единственном случае - при выходе из строя данного узла. При этом об указанной неисправности можно узнать по нескольким внешним признакам, наиболее явными и частыми из которых являются посторонние звуки при работе мотора, подтекание, заклинивание. Предотвратить возникновение такой поломки и увеличить период эксплуатации данного узла можно своевременным обслуживанием системы охлаждения, а также отсутствием перетягивания при установке ремня ГРМ. Специалисты рекомендуют рассматривать рекомендуемые параметры натяжения в качестве максимально возможных.

Порядок замены

Если поломка произошла, то заменить насос охлаждающей жидкости рекомендуется в следующем порядке:
  • прежде всего производится замена жидкости в системе охлаждения, так как ремонтные работы требуют ее слива;
  • после удаления жидкости осуществляется снятие термостата, то есть отсоединяются его нижний и верхний шланги;
  • снимается ремень генератора, отсоединяется его регулировочная планка, немного ослабляется нижнее крепление;
  • далее нужно демонтировать шкив привода охлаждающей жидкости;
  • потом нужно открутить гайки, укрепляющие трубу отвода жидкости;
  • наконец, следует открутить последние три болта, которыми сам насос крепится к блоку цилиндров;
  • на завершающей стадии насос снимается, отворачиваются болты, и его передняя часть с прокладкой заменяется на новую;
  • монтаж насоса охлаждающей жидкости реализуется в обратном порядке.
Замена насоса охлаждающей жидкости относится к числу сложных ремонтных процедур, выполнять которую рекомендуется исключительно в автосервисе. В результате автолюбитель добивается нормальной работы данного узла при полном отсутствии посторонних звуков и иных неблагоприятных последствий. Следует учесть, что описанные симптомы данной неисправности также нуждаются в профессиональном диагностическом подтверждении.