О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена дисковых колодок

Эффективность торможения зависит от состояния колодок, стабильности коэффициента их трения. В случае систематического контроля за качеством запчастей, этот показатель остается допустимым на протяжении всего срока службы колодок. Но если проверки не проводить или не принимать во внимание показания датчиков износа, то контролировать автомобиль во время торможения становится сложно.

Как понять что пора заменять дисковые колодки?

Как правило, при равномерном износе, дисковые колодки меняют после стирания 70% накладок, то есть когда их толщина уменьшается до полутора миллиметра. Визит в сервис необходим и после появления свиста при использовании тормозов — это предупреждение датчиков о крайней степени дефекта. При этом, менять передние колодки приходится раза в три чаще задних.

Что нужно знать о замене дисковых колодок?

Работы с тормозной системой должны вести специалисты, в случае самостоятельной замены можно допустить ошибку в простых, на первый взгляд, операциях и нарушить работоспособность новых запчастей. Следствием этого становятся посторонние шумы, несимметричное стирание накладок и поломка тормозного диска. Стоимость исправления таких оплошностей окажется гораздо выше цены замены дисковых колодок опытным механиком. К тому же, на неверно установленные запчасти не распространяется гарантия производителя.

Как проводятся работы в техцентрах?

Заменить дисковые колодки намного проще, чем детали барабанных тормозов, поэтому много времени обслуживание не занимает. Также для очистки и разборки тормозов применяют фирменные средства и профессиональное оборудование.

Порядок работ зависит от марки автомобиля и конструкции суппорта, но в любом случае имеет сходства:
  • снимаются колеса;
  • извлекаются все, поддерживающие колодки, шплинты, шпонки, оси;
  • изношенные запчасти снимаются, места их креплений очищаются и обрабатываются аэрозольной смазкой;
  • монтируются новые колодки и проводится сборка тормозов в обратной последовательности.
Стоимость замены дисковых колодок иногда включает и регулировку тормозов, это стоит уточнить у мастеров. Нужно учесть и то, что новые запчасти должны приработаться, в связи с чем первые двести километров пробега снижена их работоспособность, в этот период лучше избегать сложного маневрирования.