О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

На большинстве современных авто датчик контроля над температурой охлаждающей жидкости, или сокращенно ДТОЖ, служит не только для определения теплового состояния мотора. Он фиксирует информацию обо всех изменениях температуры, происходящих в работающем двигателе, электрические характеристики передает блоку управления (ЭБУ). ЭБУ обрабатывает полученные данные и выбирает наиболее рациональный для конкретных условий режим его работы. При низкой температуре блок дает команду на обогащение состава смеси, по мере увеличения температуры обедняет ее, выводя мотор в режим экономной работы. Кроме регулировки качества и количества топливной смеси ЭБУ по результатам измерений ДТОЖ регулирует момент зажигания, меняет обороты холостого хода, включает и отключает вентилятор охлаждения, блокирует муфту гидротрансформатора в авто с АКПП и т.д. Из всего сказанного напрашивается вывод, насколько важно проводить своевременную проверку датчика охлаждающей жидкости.

Неисправности ДТОЖ

К основным неисправностям, призывающим срочно заменить датчик охлаждающей жидкости, относятся следующие:
  • замыкание изолированного контакта на массу,
  • обрыв,
  • отклонение показаний от проектных значений.
Если первые две неисправности определяются контроллером, то последняя им не определяется и ошибка не фиксируется. При анализе работы двигателя создается впечатление, что требуется настройка бортового компьютера. Поэтому для того, чтобы точно определиться с причиной отказа, желательно произвести снятие термостата, демонтировать ДТОЖ и внимательно проверить выдаваемые им параметры при разных температурах. Если подтверждается его причастность к отказу, заменить датчик охлаждающей жидкости.

Порядок замены ДТОЖ

Для замены датчика охлаждающей жидкости нужно:
  • убедиться в том, что отказ связан с его состоянием,
  • отсоединить массовую клемму на аккумуляторе,
  • слить жидкость из системы,
  • обеспечить удобный доступ к датчику, для чего снять мешающее оборудование,
  • вывернуть датчик, а на его место ввернуть заведомо исправный.
Перед заменой датчика температуры охлаждающей жидкости, обратите внимание на маркировку. Все данные, нанесенные на корпус датчика, снятого с Вашего автомобиля и вновь устанавливаемого, должны совпадать. Прибор с другими параметрами устанавливать нет смысла, правильной работы от него не ожидайте. И еще. Работу выполняйте только на охлажденном двигателе, ведь температура прогретого мотора доходит до 90 градусов. А еще лучше – доверьте работу мастеру.