Замена CVT
Постоянно изменяющаяся трансмиссия (CVT) впервые запатентована в 1886 году, хотя дата появления ее прообраза причисляется к 15му веку нашей эры. По сравнению с привычной для нас трансмиссией она не имеет сложного сочетания шестерен, управляющих устройств, тормозов и захватов. Большинство CVT, помимо того, что содержат множество сенсоров и микропроцессоров, имеет всего три ключевых компонента:
Причины, вынуждающие заменить CVTКак ни странно, но весьма часто причиной преждевременной замены CVT является небрежность владельца автомобиля. Ведь контактная пара и наборной клиновой ремень – это металлические детали, которые созданы для передачи очень больших крутящих моментов, не допуская проскальзывания. Обеспечивает такие условия рабочая жидкость, которая, кроме того что должна организовать достаточную смазку, способствует передаче порой предельных усилий. Отсюда и вытекает, что среди возможных оснований для возникновения большинства неполадок является не соблюдение сроков замены масла в вариаторе.Другой причиной, принуждающей заменить CVT, нередко бывает неправильное использование ручного режима переключения в совокупности с несвоевременным обслуживанием вариатора. Большой запас мощности двигателя провоцирует водителя к активному разгону, что при малейших нарушениях в настройке вариатора неизбежно ведет к разрыву ремня. Кроме того, на больших нагрузках из-за перегрева рабочей жидкости имеет место недостаточное охлаждение ремня, возможен выход со строя редуктора сервомотора. В результате нарушается управление перемещением шкивов. Как результат – передвигаться автомобиль может только на небольшой скорости, да и то к месту стоянки или ближайшей СТО. Вместе с тем вполне возможен ряд других отказов в работе вариатора. Поэтому, прежде чем окончательно принять довольно ответственное и отнюдь не из дешевых решение по замене CVT, желательно проверить его электрическую часть на предмет ошибок. Выполнение процедуры поручите мастерам из надежного фирменного автосервиса, в распоряжении которых имеется специальный сканер и которые могут прочитать коды неисправностей. Возможные варианты замены вариатораА уж, коль все проверки подтверждают необходимость заменить CVT, следует знать, что при установке вместо вариатора АКПП придется выполнить замену гидроблока, а вместе с ним и некоторых датчиков, произвести ряд регулировок. Замена же вариатора на МКПП или замена на РКПП окажется менее затратной. Окончательное же решение за Вами. |