Замена антиблокировочной системы ABSС момента первых наработок в области систем безопасного торможения авто прошло почти полвека, но многие автолюбители не находят компромиссов с установками ABS до сих пор. Дело в том, что водителю автомобиля с антиблокировочной системой приходится отказываться от навыков «тормозить правильно» в сложных дорожных условиях и постоянно следить за электроникой.
Как избежать замены блока ABS?Чтобы исключить замену электронной антиблокировки, соблюдать нужно всего пару правил.1. Следить за напряжением между клеммами АКБ. Минимально допустимое - 10,5 В.
Гарантировано заменить ABS придется после перегрева свыше 850 С в течение более часа. Нереально экстремальные условия легко создаются при покраске в камере, что нужно иметь в виду. К пункту обслуживания также относится особенность замены тормозной жидкости, когда перед процедурой важно полностью разрядить аккумулятор давления в гидроблоке. Для прокачки используется включенный электронасос гидроблока. Что будет, если вовремя не заменить блок ABS с неисправностями?Сигнал контрольной лампы на панели о неисправности ABS можно игнорировать без убытка для техники и тормозной системы. Проверив напряжение между клеммами на АКБ и, не восстановив электронный контроль над колесами, можно продолжать движение. Главное – не забывать, что фактор безопасности для водителя обуславливается его привыканием к манере торможения. Водителю придется взять функции системы после проверки ABS на себя, т.е. - моментально вспомнить уроки автошколы о прерывистом нажатии на педаль при скольжении. |