О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Восстановление геометрии кузова автомобилей

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Восстановление геометрии кузова автомобиля – ответственная и сложная задача. Ведь от результатов операции будет зависеть адекватность реагирования автомобиля, правильность расположения диагоналей кузова, а, следовательно, и положения колес. Все это прямые показатели безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому своевременная и грамотная правка кузова так важна.

Способы восстановления нарушенной геометрии кузова

Восстановить геометрию кузова сегодня можно разными методами. Все они направлены на придание транспортному средству характеристик, максимально приближенных к первоначальному состоянию. Но наиболее эффективны и «любимы» мастерами кузовного ремонта следующие способы:
  • замена кузовных элементов, когда поврежденный участок полностью вырезается и устанавливается новый. Все образовавшиеся стыки свариваются, а швы полируются. Как правило, после итоговой покраски следы локального кузовного ремонта почти незаметны;
  • компьютерный стапель или автоматизированное компьютерное вытягивание. Стоимость такого восстановления геометрии кузова может оказаться высокой, так как работа выполняется с использованием дорогостоящего электронного оборудования. При помощи световых лучей компьютер выявляет нарушение формы кузова авто, установленного на специальном стенде. Затем к кузову в нескольких местах крепятся тянущие приспособления. Произведя необходимые расчеты (время воздействия, направление усилия и т.д.), система регулирует все дальнейшие действия. В итоге автовладелец получает реабилитированное ТС и полный отчет с контрольными замерами по каждой точке;
  • метод «монеток», предполагающий припаивание небольшого медного кружка со стержнем к деформированной поверхности кузова. Потянув за стрежень, мастер удаляет вмятину. Поскольку работа выполняется вручную, цена восстановления геометрии кузова в этом случае обычно невысока;
  • использование универсальной стапельной системы. С помощью специальных зажимов автомобиль крепится к стапельной системе за припаянные ушки и под действием разнонаправленных усилий совершается заранее рассчитанное смещение.
Безусловно, выбор метода восстановления кузова – прерогатива хозяина, но лучше сделать это после консультации знающего мастера.