Установка подогрева зеркал автомобиля
Чаще других от отсутствия подогрева зеркал страдают обладатели праворульных моделей, так как они просто не рассчитаны на нещадную эксплуатацию в суровом российском климате. Проблему решают двумя способами: установкой обогрева зеркал с помощью универсальных гибких элементов или приобретением штатных изделий со встроенным подогревом.
Поскольку цена установки подогрева зеркал в заводском исполнении заметно превышает стоимость гибких элементов, не все принимают решение в ее пользу. И более популярным оказывается вариант с гибкой обогревающей прослойкой. Правда, работы в этом случае больше, но зато стоимость установки подогрева зеркал в итоге намного ниже.
Как установить подогрев зеркал
Самым сложным и ответственным этапом можно назвать
снятие боковых зеркал, а именно, их отражающей пластины. Не зная точное расположение пластиковых защелок, можно неожиданно расколоть зеркальную поверхность. Чтобы избежать поломки в самом начале работы, рекомендуется разогреть пластиковый корпус с помощью теплой струи промышленного фена. Так зеркало извлечется легче и быстрее.
Справившись с капризной отражающей пластиной, можно продолжить:
- удалить клеевую прослойку, сделанную на заводе;
- демонтировать корпус, освободив его от всех болтов крепления под клеевым слоем;
- затем разобрать зеркало заднего вида для укладки проводов питания и нагревательных элементов;
- обезжирить обратную сторону зеркальной пластины и приклеить к ней нагревательный элемент;
- сделать отверстия для проводов и клемм нагревательного элемента;
- подсоединить проведенные провода и установить боковое зеркало.
Теперь остается точно так же установить обогрев зеркал на втором парном элементе, не забыв проверить подключением правильность подсоединения и отрегулировать положение зеркал.