Установка инжекторного двигателя
Инжекторный двигатель представляет собой обновленный мотор нового поколения, и имеет ряд значительных преимуществ по сравнению с карбюраторными двигателями.
При неисправности инжекторного двигателя визуально определить поломку не удастся. Поэтому рекомендуется обратиться к автосервис, где осуществят компьютерную диагностику двигателя с помощью мотор-тестеров. Это гарантирует определение различных неисправности двигателя с максимально возможной точностью до 99%.
Ремонт инжекторного двигателя, возможно даже с последующей заменой и установкой проводятся в следующих случаях:
- При сравнительно высоком расходе топлива.
- Ухудшении реакции на педаль акселератора.
- Сравнительно длительный прогрев автомобиля.
- Если автомобиль долго не заводится, или заводится плохо.
- Потеря мощности.
- Наличие посторонних шумов и стуков при езде.
- Выхлоп глушителя белого или же черного цвета.
- Наблюдается наличие плавающих оборотов.
Также установка инжекторного двигателя проводится вместо старого карбюратора. Насколько это целесообразно и необходимо ли вообще, решать только владельцу автомобиля.
Если все-таки требуется установить инжекторный двигатель, то рекомендуется переделать некоторые основные виды систем для самостоятельного проведения подобной процедуры.
Система питания
Необходимо соединить два бензобака старой системы вместе снизу при использовании специальной трубы, чтобы не использовать дополнительный насос, предназначенный для перекачки топлива. Предварительно нужно провести
чистку топливного бака.
Система охлаждения
Следует провести
замену авторадиатора на обновленный алюминиевый с большими ячейками и вертикальными бочками, на который закрепляют двойной вентилятор.
Маршрутный компьютер
Установка маршрутного компьютера необходима с целью наблюдения за показателями тахометра, для регулирования количества топлива и пробега на остатке топлива, а также определении скорости и километража.