О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка инжекторного двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Инжекторный двигатель представляет собой обновленный мотор нового поколения, и имеет ряд значительных преимуществ по сравнению с карбюраторными двигателями.

При неисправности инжекторного двигателя визуально определить поломку не удастся. Поэтому рекомендуется обратиться к автосервис, где осуществят компьютерную диагностику двигателя с помощью мотор-тестеров. Это гарантирует определение различных неисправности двигателя с максимально возможной точностью до 99%.

Ремонт инжекторного двигателя, возможно даже с последующей заменой и установкой проводятся в следующих случаях:

  • При сравнительно высоком расходе топлива.
  • Ухудшении реакции на педаль акселератора.
  • Сравнительно длительный прогрев автомобиля.
  • Если автомобиль долго не заводится, или заводится плохо.
  • Потеря мощности.
  • Наличие посторонних шумов и стуков при езде.
  • Выхлоп глушителя белого или же черного цвета.
  • Наблюдается наличие плавающих оборотов.
Также установка инжекторного двигателя проводится вместо старого карбюратора. Насколько это целесообразно и необходимо ли вообще, решать только владельцу автомобиля.

Если все-таки требуется установить инжекторный двигатель, то рекомендуется переделать некоторые основные виды систем для самостоятельного проведения подобной процедуры.

Система питания

Необходимо соединить два бензобака старой системы вместе снизу при использовании специальной трубы, чтобы не использовать дополнительный насос, предназначенный для перекачки топлива. Предварительно нужно провести чистку топливного бака.

Система охлаждения

Следует провести замену авторадиатора на обновленный алюминиевый с большими ячейками и вертикальными бочками, на который закрепляют двойной вентилятор.

Маршрутный компьютер

Установка маршрутного компьютера необходима с целью наблюдения за показателями тахометра, для регулирования количества топлива и пробега на остатке топлива, а также определении скорости и километража.