О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Тюнинг аэрография

Подвергнуть свой автомобиль тюнингу и аэрографии владельцы решаются по разным причинам. Кто-то мечтает полностью преобразить свое ТС, кардинально изменив его образ, кому-то хочется подчеркнуть уникальность, а некоторые просто обновляют таким способом своего «видавшего виды» железного друга. Кстати, тюнинг старых авто действительно может подарить старому «коню» новую жизнь.

Но, несмотря на причины, подтолкнувшие автовладельца к такому решению, тюнинг и аэрография автомобиля являются хорошим способом ухода за машиной и поддержкой ее рабочего состояния. Ведь прежде одарить автомобиль новым слоем краски, кузов подвергается основательной обработке, включающей в себя удаление нелицеприятных следов коррозии, небольших вмятин и царапин. А это уже отличная профилактика старения. Кроме того, современные составы, применяемые в процессе тюнинга кузова, являются надежной защитой от агрессивных атмосферных и механических воздействий.

Как выполняется тюнинг: аэрография авто

Перед тюнингом и аэрографией авто ТС проходит несколько этапов подготовки:
  • тщательная мойка кузова и сушка;
  • удаление с обрабатываемой поверхности тонкого верхнего слоя (по наблюдениям мастеров, после удаления глянца наносимая краска лучше «сцепляется» с базовым слоем окраски автомобиля);
  • все элементы кузова, которые не планируется задействовать, надежно укрываются защитной пленкой (особенно важно защитить от попадания распыляемой краски незадействованные части машины при тюнинге крыши).
Затем, в зависимости от выбранного рисунка и способа нанесения готовятся краски, трафареты, аэрограф или традиционные кисти. И, собственно, начинается творческий процесс.

По окончании работы мастера на краску наносятся слои лака (обычно хватает трех), которые хорошо просушиваются. А после остается устранить мелкие недочеты и дефекты. Кстати, ухаживать за аэрографией даже легче, чем за обычным заводским покрытием. Она легче моется и меньше «цепляет» на себя дорожную грязь. Так что приятным бонусом станет чистота.