Сварка автомобильных бамперов

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Материалы, из которых производят автомобильные бамперы, совершенно разные по своим свойствам, прочности, легкости в ремонте. Тип материала можно определить по заводской маркировке. Касаемо полипропиленовых бамперов, склейка бампера может оказаться неэффективной, а значит, единственно применимым ремонтом является сварочный способ.

Необходимое оборудование

Для сварки бампера применяется специальное оборудование: термопистолет, насадки к нему, воздушный паяльник, электроды, газовая горелка. Данные инструменты служат для образования горячей воздушной струи, которая подается под давлением, с помощью этого достигается плавление материала бампера. Важной особенностью является возможность выбора температуры и толщины струи воздуха. Превышение требуемого температурного режима грозит испарением и деформацией полипропилена.

Технология подготовки и сварки бампера

Основными этапами процесса сварки бампера являются:
  • Предварительное очищение фрагментов, подлежащих сварке, от грязи, пыли и крох лакокрасочного покрытия.
  • Восстановление исходной геометрии частей бампера с помощью умеренного нагрева поверхности. Тут важно соблюдать температуру плавки. Надо одновременно придать требуемую форму детали, не создав при этом деформации.
  • Состыковка фрагментов между собой по краям разлома.
  • Фиксация деталей путем поверхностной плавки с внутренней стороны бампера.
  • Термосварка бампера с внешней стороны поверхности. Как было сказано выше, от физических свойств материала (его плавкости и величины осадка) зависит подбор оптимальной температуры воздействия. Для правильного ее определения необходимо провести пробное нагревание небольшого участка с внутренней стороны бампера.
  • Шлифовка шва и обработка всей поверхности или части бампера перед окраской мелкозернистым абразивом, а также веществом для сцепления краски с местом покрытия.
  • Окрашивание всей конструкции или локальная покраска бампера бампера.
Данный вид ремонта делают автосервисы, специализирующиеся на работах по кузову. Сварка бампера авто – эффективный способ восстановления поврежденных деталей. Эксплуатационные характеристики восстановленного бампера не нарушаются. При этом термосварка является полноценной альтернативой замене бамперов на новые, помогая избежать значительных трат на их покупку.