Снятие замков зажигания
Как правило, впервые водитель понимает, что замок неисправен при слишком тугом повороте ключа или при необходимости вынимания ключа для повторного завода. Еще одним распространенным симптомом можно назвать «заедание» ключа при включении стартера. На следующем этапе машина просто отказывается заводиться, особенно по утрам, после длительного простоя. Все эти неприятности и приводят автовладельца к пониманию неизбежности ремонта замка зажигания, для чего его приходится снимать.
Какие инструменты подготовить
Для быстрого снятия замка потребуется:
- крестовая отвертка;
- головка на «24»;
- две головки (подойдут и два ключа) на «15»;
- комплект бит «шестигранная звезда», имеющих углубление в центре;
Как снять замок зажигания
Первым делом выполняется
снятие руля. Для этого нужно достать накладку, на которой находится кнопка сигнала и отключить сигнальный разъем. Далее необходимо открутить гайку и снять руль. Во избежание проблем с обратным процессом рекомендуется сделать пометки на шкиве и самом рулевом колесе. Тогда
установка руля пройдет быстро и без проблем.
Следующим пунктом должно стать
снятие приборной панели. С этой целью с кожуха рулевой колонки изымаем два находящихся на ней винта и удаляем кожух. Теперь вынимаем крепежные винты из приборной панели и достаем ее.
Для отсоединения замка нужно отделить рулевую колонку от кузова и рейки. При этом важно добиться свободного перемещения колонки, что даст возможность легко выполнить снятие замка зажигания. Чтобы эта манипуляция не отняла много времени, лучше воспользоваться шестигранником с углублением, так как без этого инструмента вывернуть болт, держащий корпус замка, будет довольно сложно. После того как последний болт изъят, замок обычно легко достается из рулевой колонки.