Снятие замков зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Как правило, впервые водитель понимает, что замок неисправен при слишком тугом повороте ключа или при необходимости вынимания ключа для повторного завода. Еще одним распространенным симптомом можно назвать «заедание» ключа при включении стартера. На следующем этапе машина просто отказывается заводиться, особенно по утрам, после длительного простоя. Все эти неприятности и приводят автовладельца к пониманию неизбежности ремонта замка зажигания, для чего его приходится снимать.

Какие инструменты подготовить

Для быстрого снятия замка потребуется:
  • крестовая отвертка;
  • головка на «24»;
  • две головки (подойдут и два ключа) на «15»;
  • комплект бит «шестигранная звезда», имеющих углубление в центре;

Как снять замок зажигания

Первым делом выполняется снятие руля. Для этого нужно достать накладку, на которой находится кнопка сигнала и отключить сигнальный разъем. Далее необходимо открутить гайку и снять руль. Во избежание проблем с обратным процессом рекомендуется сделать пометки на шкиве и самом рулевом колесе. Тогда установка руля пройдет быстро и без проблем.

Следующим пунктом должно стать снятие приборной панели. С этой целью с кожуха рулевой колонки изымаем два находящихся на ней винта и удаляем кожух. Теперь вынимаем крепежные винты из приборной панели и достаем ее.

Для отсоединения замка нужно отделить рулевую колонку от кузова и рейки. При этом важно добиться свободного перемещения колонки, что даст возможность легко выполнить снятие замка зажигания. Чтобы эта манипуляция не отняла много времени, лучше воспользоваться шестигранником с углублением, так как без этого инструмента вывернуть болт, держащий корпус замка, будет довольно сложно. После того как последний болт изъят, замок обычно легко достается из рулевой колонки.