О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие заднего моста автомобиля

Снятие заднего моста – это крайне редкая процедура, которой подвергается автомобиль. Процесс износа элементов этого узла протекает медленно, поэтому автовладелец зачастую не обращает на это внимание. И лишь когда степень износа становится такой, что препятствует дальнейшей эксплуатации авто, он обращается к специалистам СТО. Они снимают мост для диагностики, для принятия решения о ремонте или замене заднего моста. Помимо этого, снять задний мост бывает необходимо для проведения тюнинга, связанного с изменением ходовых характеристик авто.

Подготовка к снятию заднего моста

Для проведения работ, связанных со снятием, а также регулировкой заднего моста, мастера автосервиса подготавливают не только необходимые инструменты, но и страховочное оборудование. Оно используется для предотвращения неожиданного падения тяжелых элементов задней подвески и самого автомобиля. Чаще всего эту функцию выполняют страховочные тросы или нерегулируемые опоры вплоть до завершения установки заднего моста.

Транспортное средство загоняют на подъемник или на яму.

Ход работ

Первыми демонтируются:
  • тормозные шланги;
  • проводка;
  • трос ручника.
Порядок их демонтажа не имеет значения. Затем приступают к снятию кардана, который снимается либо полностью, либо откручивается только от заднего моста и подвешивается к кузову, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После этого откручивают элементы задней подвески: амортизаторы и пружины (их демонтируют специальным съемником для пружин). Но имеются модели машин, в которых пружины и амортизаторы представляют собой единый элемент, именуемый стойкой. Его снять проще из-за того, что съемник для пружин не нужен.

Следующий этап заключается в демонтаже тяги поперечной устойчивости и стабилизатора поперечной устойчивости. В завершении снимаются продольные тяги, и мост отделяется от кузова автомобиля. После тщательной мойки в случае необходимости начинают разборку заднего моста.

Если мост снимается вместе с колесами, то его опускают прямо на подстилающую поверхность. Если без них, то поверхность пола должна быть подготовлена для предупреждения появления повреждений тормозных дисков (барабанов), или же слесари используют специальные ниши, в которые мост можно уложить так, чтобы тормозные механизмы не касались пола.