Снять автоматических коробок передач
Снятие и установка коробки автомат вполне по силам опытным автолюбителям. Но не у каждого в мастерской найдется нужное оборудование, а демонтаж с помощью подручных инструментов приносит массу неприятностей, и, в итоге, исправлять ошибки неграмотного обращения приходится сотрудникам сервисных центров. При этом объем работы возрастает, и, хоть цена снятия АКПП зачастую невелика, потребуются значительные финансовые расходы. Поэтому, в случае необходимости ремонта АКПП, лучше поберечь свое время и сразу обратиться в техцентр. Подготовка к снятию АКППНа самом деле, подготовительные работы и занимают основную часть времени демонтажа. На этом этапе производится отключение АКПП от всех систем автомобиля. На СТО машина, как правило, загоняется на подъемник, но ремонт возможен и на смотровой яме или эстакаде.Прежде чем снять автоматическую коробку передач, мастер разъединяет все, что ее соединяет с другими узлами авто — разъемы кабелей, патрубки масляной системы, тяги управления и регулировки. То есть процесс очень схож со снятием МКПП, но отличия есть, конструкция автоматики все же иная. К примеру:
Снятие ГДТДля демонтажа гидротрансформатора достаточно открутить болты его крепления к мембране маховика. Другое дело, что в каждой марке автомобиля варианты доступа к этим болтам разные. Случается, что конструкция позволяет подобраться к ним только после снятия стартера, через его нишу. Дело хлопотное, но для опытного специалиста это проблемой не покажется. Кстати, после отсоединения ГДТ, подготовительные работы можно считать оконченными.Снятие АКППЗавершающим этапом будет извлечение коробки передач. Деталь увесистая, так что для плавного снятия АКПП с автомобиля используются трансмиссионные домкраты. В автосервисе этот процесс — рядовая операция, а вот попытки автовладельцев самостоятельно достать коробку могут иметь губительные для запчастей последствия.Сколько будет стоить снятие коробки автомат зависит от типа автомобиля. Дороже всего обходятся работы на полноприводных машинах. |