Сборка заднего моста автомобиляНа заднем мосту ТС установлены важные детали: дифференциал и полуоси, без которых была бы невозможна передача крутящего момента от карданной передачи к ведущим колесам. Сам мост состоит из двух основных деталей: картера редуктора и балки. Как правило, для выполнения любого ремонта заднего моста требуется основательная разборка, дабы обеспечить доступ ко всем элементам. А после, естественно, приходится производить сборку. Как собрать задний мост: алгоритм и полезные советыПервый этап сборки заднего моста производится на стенде для ремонта. Поскольку разборка заднего моста заканчивается снятием щита тормоза и уплотнительного конца, то после установки редуктора именно с их установки и следует начинать работу, не забыв очистить от жира резьбовые отверстия в балке и смазать герметиком резьбу вкручиваемых туда болтов. Далее нужно вернуть на место запорное кольцо, вынутый подшипник полуоси (покрыв смазкой его сальники), пластину крепления и саму полуось, которая устанавливается в сборе с маслоотражателем. И в конце первого этапа рекомендуется смазать графитовым составом посадочный поясок полуоси и площадь поверхности ее фланца в том месте, где она взаимодействует с барабаном, а также вернуть в картер слитое масло.Второй этап выполняется опытными мастерами только после установки заднего моста на ТС. Необходимо закрепить наконечники троса на рычагах, принадлежащих стояночному тормозу. Теперь можно ввернуть гайки, удерживающие щит тормоза и установить удаленный при разборке тормозной барабан. Прикрепить к тормозным колесам цилиндров все свободные концы трубопровода и переместить сам трубопровод сразу с тройником тормозной системы. Это последний этап сборки заднего моста автомобиля. В самом конце не стоит забывать о важности завершающей регулировки тормозов. |