Ремонт задних фар автомобиля
Замену задней фары вовсе не обязательно производить, если в ходе эксплуатации авто на ней появились дефекты, трещины, сколы, или ее поверхность начала запотевать. Оптимальнее всего – отремонтировать ее. Под ремонтом задней фары подразумевают ремонт ее крепежных элементов, крепления линз, трещин в корпусе, крепления электрокорректора, устранение разгерметизации швов и ряд других работ.
Появившиеся проблемы с задними фарами необходимо устранять без промедления, в ином случае проблем не избежать: последствие запотевания задней фары - разрушения зеркального слоя рефлектора, окисление контактных групп, разъемов, и необходимость замены корректора фар, последствие несвоевременно устраненной трещины – необходимость замены стекла фары.
Последовательный порядок работ по ремонту задних фар
Ремонт задних фар включает в себя следующие процедуры:
- проверку контактов и разъемов, замену изношенных проводов проводки;
- проверку и устранение дефектов крепежных элементов;
- проверку линз и их креплений, при необходимости их ремонт или замену;
- проверку электрокорректора, его регулировку, ремонт или замену;
- проверку швов и при необходимости их герметизацию;
- глубокую полировку фар с целью удаления глубоких царапин на их поверхности.
При желании можно также выполнить бронировку задних фар. Такой своеобразный тюнинг авто пользуется спросом.
Проблемы, по которым приходится выполнять ремонт задних фар
- Налет на внутренней поверхности фар, основная причина этого – попадание внутрь фары химии на автоматической автомойке;
- растрескивание или помутнение их внутреннего защитного слоя, основная причина этому - износ, перегрев, воздействия ультрафиолета и химии;
- запотевание фар, причина – негерметичность швов, плохое качество герметика.
Желательно своими силами ремонт задних фар не выполнять.