О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт задних фар автомобиля

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Замену задней фары вовсе не обязательно производить, если в ходе эксплуатации авто на ней появились дефекты, трещины, сколы, или ее поверхность начала запотевать. Оптимальнее всего – отремонтировать ее. Под ремонтом задней фары подразумевают ремонт ее крепежных элементов, крепления линз, трещин в корпусе, крепления электрокорректора, устранение разгерметизации швов и ряд других работ.

Появившиеся проблемы с задними фарами необходимо устранять без промедления, в ином случае проблем не избежать: последствие запотевания задней фары - разрушения зеркального слоя рефлектора, окисление контактных групп, разъемов, и необходимость замены корректора фар, последствие несвоевременно устраненной трещины – необходимость замены стекла фары.

Последовательный порядок работ по ремонту задних фар

Ремонт задних фар включает в себя следующие процедуры:
  • проверку контактов и разъемов, замену изношенных проводов проводки;
  • проверку и устранение дефектов крепежных элементов;
  • проверку линз и их креплений, при необходимости их ремонт или замену;
  • проверку электрокорректора, его регулировку, ремонт или замену;
  • проверку швов и при необходимости их герметизацию;
  • глубокую полировку фар с целью удаления глубоких царапин на их поверхности.
При желании можно также выполнить бронировку задних фар. Такой своеобразный тюнинг авто пользуется спросом.

Проблемы, по которым приходится выполнять ремонт задних фар

  • Налет на внутренней поверхности фар, основная причина этого – попадание внутрь фары химии на автоматической автомойке;
  • растрескивание или помутнение их внутреннего защитного слоя, основная причина этому - износ, перегрев, воздействия ультрафиолета и химии;
  • запотевание фар, причина – негерметичность швов, плохое качество герметика.
Желательно своими силами ремонт задних фар не выполнять.