Ремонт передней балки автомобиля

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Передняя балка – одна из базовых силовых деталей автомобиля. К ней, как правило, крепится силовой агрегат и прочие ответственные узлы, располагающиеся в подкапотом пространстве. В широком смысле термином «передняя балка» называют целую совокупность деталей, входящих как в несущую конструкцию машины, так и отвечающих за ее безупречную управляемость. Поэтому диагностика передней подвески включает, кроме оценки состояния самой балки, проверку целостности и правильного функционирования поворотных рычагов, рулевых тяг, шаровых шарниров, шкворней и т. п. Соответственно и ремонт передней балки автомобиля – работа комплексная, требующая стопроцентного понимания взаимосвязи всех элементов переднего моста.

В чем заключаются обслуживание и ремонт передней балки

Регулировке переднего моста и, если необходимо, ремонту его элементов, предшествуют подтяжка всех гаек в соответствие с паспортными моментами, стопорных штифтов, пальцев тяг и шкворней, проверка люфтов в шарнирах, а также надежная смазка шкворневых соединений. Очень полезно перед началом обслуживания балки проверить сход-развал колес.

Замену втулок и шкворней производят обычно при их суммарном износе в 0,5 мм и более, что определяется перемещением тормозной скобы при покачивании колеса. Если наряду с этим наблюдается чрезмерный люфт поворотного кулака по отношению к оси, требуется либо установка стальной прокладки, либо замена подшипника. Если не обеспечивается штатный радиус поворота передних колес, следует специальными регулировочными болтами в отверстиях фланца кулака выставить углы их поворота. Важной ремонтно-профилактической процедурой является замена дефектных защитных резиновых колпаков, обеспечивающих предохранение шарниров от преждевременного износа.

Если отрегулировать переднюю балку или рулевые тяги по стандартной заводской методике невозможно или имеются признаки их деформации, переднюю ось необходимо полностью разобрать, предварительно сняв колеса, продольные рулевые тяги и амортизаторы, а затем заменить неисправную деталь.