Ремонт передней балки автомобиля
Передняя балка – одна из базовых силовых деталей автомобиля. К ней, как правило, крепится силовой агрегат и прочие ответственные узлы, располагающиеся в подкапотом пространстве. В широком смысле термином «передняя балка» называют целую совокупность деталей, входящих как в несущую конструкцию машины, так и отвечающих за ее безупречную управляемость. Поэтому диагностика передней подвески включает, кроме оценки состояния самой балки, проверку целостности и правильного функционирования поворотных рычагов, рулевых тяг, шаровых шарниров, шкворней и т. п. Соответственно и ремонт передней балки автомобиля – работа комплексная, требующая стопроцентного понимания взаимосвязи всех элементов переднего моста. В чем заключаются обслуживание и ремонт передней балкиРегулировке переднего моста и, если необходимо, ремонту его элементов, предшествуют подтяжка всех гаек в соответствие с паспортными моментами, стопорных штифтов, пальцев тяг и шкворней, проверка люфтов в шарнирах, а также надежная смазка шкворневых соединений. Очень полезно перед началом обслуживания балки проверить сход-развал колес.Замену втулок и шкворней производят обычно при их суммарном износе в 0,5 мм и более, что определяется перемещением тормозной скобы при покачивании колеса. Если наряду с этим наблюдается чрезмерный люфт поворотного кулака по отношению к оси, требуется либо установка стальной прокладки, либо замена подшипника. Если не обеспечивается штатный радиус поворота передних колес, следует специальными регулировочными болтами в отверстиях фланца кулака выставить углы их поворота. Важной ремонтно-профилактической процедурой является замена дефектных защитных резиновых колпаков, обеспечивающих предохранение шарниров от преждевременного износа. Если отрегулировать переднюю балку или рулевые тяги по стандартной заводской методике невозможно или имеются признаки их деформации, переднюю ось необходимо полностью разобрать, предварительно сняв колеса, продольные рулевые тяги и амортизаторы, а затем заменить неисправную деталь. |