О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт переднего крыла автомобиля

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Согласно статистике, восстановление передней части кузова автомобилисты вынуждены проводить гораздо чаще, чем задней. Причины очевидны: передняя ось первой принимает на себя воздействие дорожных факторов и негативных погодных условий. Да и при авариях лобовые удары случаются чаще всего. Разработчики массовых легковушек, учитывая эти моменты, постарались сделать передние крылья максимально ремонтопригодными и поэтому съемными. При равных условиях отремонтировать переднее крыло намного легче, чем заднее, где приходится, помимо прочего, серьезно заниматься геометрией кузова, используя электро- и аргонодуговую сварку. Работа с передними крыльями, в свою очередь, на большинстве авто сводится к замене крыла, даже если дефект кажется незначительным. Такой подход представляется целесообразным, ибо цена ремонта переднего крыла, если речь идет о его деформации или проявлениях коррозии, сопоставима со стоимостью установки нового. Если же ремонта не избежать, то обращаться следует на специализированный сервис, оснащенный фирменным стендовым и технологическим оборудованием.

Основные стадии комплексного ремонта переднего крыла

При заметных дефектах крыла, особенно при наличии вмятин, реставрация экстерьера авто состоит из следующих базовых операций:
  • рихтовки поверхности
  • «подваривания» или подклеивания эпоксидным составом мелких разрывов металла
  • зачистки царапин, многослойной шпатлевки проблемных мест
  • малярных работ
  • контроля соотношения геометрических размеров элементов кузова
Иногда возможна рихтовка без покраски, но в этом случае повреждения покрытия должны быть незаметными.

Выясняя, сколько стоит ремонт переднего крыла в конкретном техцентре, непременно следует поинтересоваться наличием профессиональной покрасочной камеры, аппаратуры для точного подбора краски и возможностями кузовного стенда. Производитель рекомендует крылья менять попарно, поскольку данные изделия, особенно приобретаемые на рынках, имеют разное происхождение и потому возможен некоторый разброс по их линейным размерам.