О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт крепления фар

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Ночные передвижения, а также условия плохой видимости не способствуют безопасной езде на автомобиле. И решающая роль здесь отводится фарам. Соответственно, каждый водитель должен своевременно проверять оптику машины на наличие повреждений, не забывая о регулировке фар.

Причины повреждения креплений фар

Так, неправильная парковка или легкое столкновение могут вызвать нарушение целостности крепления фары, что не столь страшно при своевременном устранении поломки. Однако дальнейшая эксплуатация поврежденного элемента понесет за собой более серьезные проблемы. Опять-таки, если материал, из которого изготовлен элемент, достаточно низкого качества, причиной его разрушения может стать даже общая вибрация кузова. Специалисты автосервиса помогут отремонтировать крепление фар, что, однозначно, обойдется гораздо дешевле, нежели замена самой фары.

Технология ремонта крепления фар

Ремонт крепления фар производится следующим образом:
  • первоначально поверхность фары очищается от пыли и грязи, особенно тщательно в местах креплений;
  • внешняя поверхность «ушек» зачищается наждачной бумагой и обезжиривается;
  • не забывая о точности и аккуратности, крепления приклеиваются к фаре по месту их излома;
  • после того, как клей подсохнет, зачищаются неровности шва;
  • из тонкой стеклоткани для армирования вырезаются латки по всей поверхности крепления таким образом, чтобы захватить часть корпуса самой фары;
  • обезжириваются склеиваемые поверхности, после чего на крепления, корпус фары в области крепления и на одну сторону латок наносится эпоксидная смола;
  • после загустения клея накладываются латки сверху креплений и с их обратной стороны, затем промазываются стыки, а также сами латки. Удаляются излишки клея;
  • для надежной сцепки деталей требуется порядка 20 часов, после чего фара устанавливается на место. При этом клей все еще весьма пластичен. Соответственно, крепления сядут должным образом;
  • по окончании производится регулировка угла наклона фар.