Ремонт карданных передач
Карданная передача требует систематической смазки, подтяжки крепления, поскольку даже незначительный люфт может вызывать биение кардана, повреждение сальников, повышенный износ подшипников, шлицевого соединения. В результате — требуется ремонт карданной передачи.
Неисправности карданной передачи
Внимательный автовладелец должен обратить внимание на характерные признаки неисправностей:
- рывки, удары при переключении передач;
- чрезмерную прерывистую тряску во время движения;
- дребезжащий шум.
Обнаружив данные признаки, стоит обратиться к мастерам автотехцентров, поскольку при самостоятельных попытках устранить неисправности можно столкнуться с рядом сложностей. К примеру, дребезжание либо неравномерный шум авто могут быть свидетельством не вибрации карданного вала, а быть вызваны нарушением крепления мотора, коробки передач, сцепления, спровоцированы износом рессор, резиновых подушек, нарушениями установки мотора на подушках, др. Точно установить, требуется
ремонт заднего моста и карданной передачи либо необходимы другие наладочные процедуры, позволят диагностические мероприятия.
Этапы ремонта
Для ремонта карданной передачи выполняются такие этапы, как снятие, разборка, замена либо восстановление деталей,
сборка заднего моста. При выполнении непосредственного ремонта карданной передачи, могут потребоваться следующие процедуры:
- при ослаблении болтов крепления выполняется их подтягивание;
- для устранения мелких задиров и забоин выполняется зачистка шлицевых соединений;
- при наличии трещин на вилке, шлицевом конце, выполняется их замена;
- при наличии на трубе вмятин, пробоин, выполняется замена трубы;
- при наличии люфта подшипников, заменяется крестовина, подшипник;
- для восстановления изношенных пальцев крестовины производится напрессовка втулок.
Разборка заднего моста, непосредственно карданного вала, восстановление их функционирования выполняться должны в строгом соответствии установленным требованиям, что позволит гарантировать надежную работу трансмиссии авто.