Разборка приборной панели
Потребность в разборке приборной панели чаще всего возникает при необходимости проведения диагностики и ремонта тахометра, указателя температуры, спидометра или указателя уровня топлива.
Разборка приборной панели также требуется в случае:
- тюнинга торпедо;
- значительного износа покрытия в процессе длительной эксплуатации;
- замены подсветки приборной панели;
- загрязнения изнутри стекол приборов;
- поломки приборной панели из-за механического воздействия.
Как разобрать торпедо качественно и быстро?
Разборка торпедо – хлопотное и кропотливое дело. Заниматься им должны опытные автомеханики. Демонтаж и разборка приборной панели проводятся приблизительно за полчаса. Чтобы разобрать приборную панель, необходимо сначала выключить зажигание и осторожно отсоединить клемму «минус» от АКБ. Далее мастер выполняет следующие операции:
- снятие подрулевых переключателей с переходниками;
- демонтаж нижней крышки торпедо;
- снятие подушки безопасности (в случае ее наличия);
- демонтаж рулевого колеса и кожухов колонки;
- снятие верхней декоративной накладки и боковых заглушек торпедо;
- отсоединение колодок проводов, идущих к электронике;
- снятие торпедо;
- откручивание крепежных гаек защитного кожуха;
- отсоединение платы торпедо;
- демонтаж тахометра, спидометра и прочих указателей. Если приборы с козырьком, то они отсоединяются в сборе, после чего козырек отщелкивают.
После разборки и последующего ремонта торпедо производится сборка и
установка приборной панели. По завершении данных работ в обязательном порядке мастером проверяется торпедо на предмет его корректной работы.