О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка тормозов автомобиля

Одной из базовых мер, которую может предпринять водитель для повышения безопасности своего передвижения по трассе, является проверка тормозов автомобиля. При проведении тестирования соответствующего узла можно заблаговременно выявить неполадки в системе торможения. Также проверка проводится при первых признаках неисправности механизма. Это позволяет определить причину некорректной работы тормозов и незамедлительно перейти к устранению возникшей проблемы.

Как ведётся проверка тормозов?

Чтобы проверить производительность тормозного механизма, часть тестов проводится в собранном состоянии на небольшой скорости. Затем осуществляется частичная разборка тормозов, и оценка работоспособности продолжается дальше. Первое, что необходимо сделать, чтобы проверить тормоза автомобиля – притормозить на небольшой скорости. После торможения автомобилей с системой ABS не должно быть следов на дороге, другие машины должны оставлять за собой на тормозном пути длинные и ровные линии. Если этого не произошло, вероятно, потребуется замена тормозов.

После этого на медленном ходу аналогично проверяется стояночный тормоз. На следующем этапе проверка ведётся на большей скорости, она позволяет выявить, где расположен неисправный тормоз. Далее производится разборка механизма, оценивается целостность шлангов с тормозной жидкостью, мест соединений, суппортов и щупов (в барабанных тормозах). Если шланги перетёрты или набухли, их меняют на новые. При затруднённом движении педали тормоза выполняется проверка работы усилителя. Этот механизм достаточно трудно ремонтировать, поэтому более целесообразной при поломке является замена вакуумного усилителя тормозов.

Нюансы проверки тормозов

Тормозные трубопроводы покрыты защитным слоем, чтобы они могли противостоять ржавчине, поэтому очищать их можно только специальной жидкостью, механическая чистка приведёт к повреждению. Наслоения грязи с запчастей узла также удаляются спецсредством, растворители использовать нельзя, поскольку они разъедают уплотнители. После сборки узла проверяется давление в системе, в случае неисправности выполняется замена регулятора давления тормозов.