О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка автомобильных печек

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

В условиях российской действительности машина в обязательном порядке должна быть оснащена исправной печкой. Если вы заметили, что внутри вашего авто стало прохладно, а на дворе уже глубокая осень или того хуже вьюжная зима, значит, пришло время поездки в автосервис для проверки печки на предмет ее поломки.

Популярные причины выхода печки из строя

  • радиатор (печка) забит грязью - придется проверить печку авто на предмет наличия отложений от грязи, пыли, пуха и т.д.
  • забит салонный фильтр - проводится замена фильтра на новый
  • завоздушена система по причине неправильной замены жидкости
  • неисправен термостат - нужно произвести ремонт или замену термостата
  • неверно подобрана охлаждающая жидкость - полный слив и замена жидкости
  • забит патрубок малого циркуляционного круга системы

Как проводится проверка печки в техцентре

Проверку отопителя начинают с его визуального осмотра. Если данное мероприятие не принесло ощутимого результата, то проводится разборка печки, а затем мастер осматривает все ее детали в отдельности. В случае, если подозрение пало на пробоину в ГБЦ, специалист автотехцентра обязательно проведет снятие термостата и его замену, поскольку именно эта часть отпительной системы чаще всего становится причиной повреждения ГБЦ.

Помимо термостата причиной неисправности печки может стать выход помпы из строя. Чтобы проверить отопитель автомобиля на предмета данного повреждения, мастер снимет помпу и при необходимости проведет ее ремонт или заменит на новую. Сломанная помпа чаще всего приводит к неисправности ГБЦ, что в итоге может вызвать сильнейший перегрев мотора. А это уже может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.

Проверить печку на завоздушенность можно обычной прокачкой системы вручную. Для этого специалист автотехцентра проведет ряд мероприятий, нацеленных на обнаружение "воздушного тромба", который мог образоваться в одном из шлангов, подходящих к радиатору.

При любом подозрении на сбой работы печки, обязательно обратитесь на СТО для того, чтобы проверить отопитель, ведь лучше вовремя выяснить причины дефекта и исправить его, чем потом потратить целое состояние на реанимацию своего авто.