Проверка автомобильных печек
В условиях российской действительности машина в обязательном порядке должна быть оснащена исправной печкой. Если вы заметили, что внутри вашего авто стало прохладно, а на дворе уже глубокая осень или того хуже вьюжная зима, значит, пришло время поездки в автосервис для проверки печки на предмет ее поломки.
Популярные причины выхода печки из строя
- радиатор (печка) забит грязью - придется проверить печку авто на предмет наличия отложений от грязи, пыли, пуха и т.д.
- забит салонный фильтр - проводится замена фильтра на новый
- завоздушена система по причине неправильной замены жидкости
- неисправен термостат - нужно произвести ремонт или замену термостата
- неверно подобрана охлаждающая жидкость - полный слив и замена жидкости
- забит патрубок малого циркуляционного круга системы
Как проводится проверка печки в техцентре
Проверку отопителя начинают с его визуального осмотра. Если данное мероприятие не принесло ощутимого результата, то проводится
разборка печки, а затем мастер осматривает все ее детали в отдельности. В случае, если подозрение пало на пробоину в ГБЦ, специалист автотехцентра обязательно проведет
снятие термостата и его замену, поскольку именно эта часть отпительной системы чаще всего становится причиной повреждения ГБЦ.
Помимо термостата причиной неисправности печки может стать выход помпы из строя. Чтобы проверить отопитель автомобиля на предмета данного повреждения, мастер снимет помпу и при необходимости проведет ее ремонт или заменит на новую. Сломанная помпа чаще всего приводит к неисправности ГБЦ, что в итоге может вызвать сильнейший перегрев мотора. А это уже может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.
Проверить печку на завоздушенность можно обычной прокачкой системы вручную. Для этого специалист автотехцентра проведет ряд мероприятий, нацеленных на обнаружение "воздушного тромба", который мог образоваться в одном из шлангов, подходящих к радиатору.
При любом подозрении на сбой работы печки, обязательно обратитесь на СТО для того, чтобы проверить отопитель, ведь лучше вовремя выяснить причины дефекта и исправить его, чем потом потратить целое состояние на реанимацию своего авто.