О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Обслуживание подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Подвеска нынешнего автомобиля — механизм, связывающий колёса с кузовом, выполняющий задачу по смягчению вертикальных нагрузок, передаваемых корпусу автомобиля при прохождении неровностей дороги, демпфирующий его колебания и улучшающий комфорт седоков. Вместе с тем подвеска призвана обеспечить устойчивость и управляемость машины, поэтому ясно, что плановая диагностика тормозов и ходовой части — важный аспект обеспечения безопасности, это аксиома.

Что такое обслуживание подвески, зачем это нужно

Действия по обслуживанию подвески главным образом направлены на поддержание деталей в надлежащем рабочем состоянии. Проводимые периодически, примерно каждые 15000 км, тщательная проверка и обслуживание подвески помогут определить неисправность элементов в ранней стадии. Своевременная замена стоек, скажем, или опоры стойки необходима для безопасной эксплуатации автомобиля и предупреждает поломку других элементов ходовой, конструктивно с собой связанных.

Какие элементы проверяются в ходе обслуживания подвески:
  • Амортизаторы на предмет наличия следов масла на корпусе, цельность сальников, отсутствие видимых механических повреждений;
  • Передние рычаги осматриваются с целью выявления трещин, деформаций, повреждений в резиновых шарнирах;
  • Втулки стабилизатора — оценка степени износа резинового соединения;
  • Стойки стабилизатора — проверка люфтов в резинометаллических шарнирах и состояния резины во втулках;
  • Пружины подвески — осмотр на наличие повреждений витков, проверка осадки пружин;
  • Шаровые опоры подвески — степени износа, состояния защитных чехлов;
  • Проверка состояния подшипников и осадки опор стоек;
  • Состояние растяжек, штанг и их стоек — проверка повреждений и деформаций.
При обнаружении неисправностей деталей подвески рекомендуется незамедлительный их ремонт в случае такой возможности или, что предпочтительнее, установка новой детали взамен дефектной. Повреждение резиновых чехлов и наличие песка и грязи в шарнирах свидетельствуют о том, что замена шаровых опор в этой ситуации — оптимальный вариант, потому что песок в шарнире — гарантия весьма непродолжительной дальнейшей работы этой детали.

Куда лучше обратиться для обслуживания и ремонта

Регламентированное обслуживание подвески автомобиля в условиях автосервиса, в которое входят диагностика ходовой части и последующий ремонт проблемных узлов, является выгодным прежде всего для самого автовладельца. Визуальный осмотр состояния узлов, безусловно, полезен и необходим, но проверка, проведенная на современном оборудовании — качественно выше, к тому же обслуживание, выполненное профессионалом, является гарантией добротно выполненной работы: безопасность близких и окружающих людей превыше всего.