Настройка газобалонного оборудования автомобилей

Ответственно выполненная настройка газового оборудования автомобиля – это основа экономичной работы двигателя. Одной только правильной установкой ГБО не добиться нужных результатов. Поэтому лучше привлечь к этой операции хороших мастеров.

Настройка газового оборудования авто

Чтобы настроить ГБО, нужно проконтролировать уровень компрессии в цилиндрах (в норме от 6,4 до 6,5 кгс/см2), состояние проводов и свечей, а также убедиться в герметичности тракта. Если все узлы в порядке, можно начинать регулировку ГБО:
  • переключить редуктор в позицию «бензин» и завести автомобиль;
  • довести температуру мотора ТС до рабочих значений и установить холостой ход на 800 об/мин;
  • перевести редуктор в нейтральное положение;
  • выкрутить дозатор до максимальной позиции, до конца завернуть винт холостого хода и выполнить ровно пять оборотов назад;
  • перейти в позицию «газ», завести машину и довести обороты до 1600 в минуту;
  • вывернуть болт чувствительности редуктора и, дождавшись его дезактивации, завернуть обратно;
  • нажать на акселератор и проверить настройку ГБО авто. Хорошим показателем будет мощная приемистость двигателя;
  • определить предел, при котором меняются обороты, с помощью регулировки винта дозатора.
Дальнейшие действия по обслуживанию ГБО производятся в паре. Пока один из сотрудников давит на педаль газа, добиваясь 3400 оборотов в минуту, второй закручивает винт регулировки на ¼ оборота. Процедура повторяется до появления «провалов» оборотов. Как только «провалы» появляются, винт выкручивается наполовину.

Как мы видим, работа не самая сложная, но требующая отточенных навыков в обслуживании автомобиля. Поэтому выполнять ее лучше в оборудованных центрах, где настроить газовое оборудование смогут специально обученные специалисты. Ведь это еще и основа безопасной эксплуатации.