О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена задних колес автомобиля

У случайных неприятностей нет страховки. А в дороге порой случается всякое. И испорченное колесо тому не исключение. Провести надлежащий ремонт порезов шин в дороге, разумеется, не под силу и самому искушенному профессионалу. Что важно сделать на месте своими собственными руками? Конечно, самостоятельно заменить заднее колесо на имеющуюся запаску.

Замена заднего колеса

Строго запрещается производить данную операцию непосредственно на проезжей части. Это может нести нешуточную угрозу здоровью водителя, а порой и жизни. Оптимальной была бы горизонтальная ровная площадка с прочным покрытием. Ее размеров должно хватать для обеспечения комфортных манипуляций водителя. Двигатель машины необходимо заглушить, рычаг установить в положении «стоянка» для АККП, а для МКПП в положении заднего хода.

Для замены заднего, равно как и замены переднего колеса, потребуется следующее оборудование:
  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • подставка для домкрата;
  • противоукатные клинья бруски;
  • насос с манометром;
  • перчатки.

Процедура замены

Под колесо впереди, расположенное по диагонали от заменяемого, ставят противооткатные упоры. Машина фиксируется на ручном тормозе, на первой передаче.

После приготовления запаски устанавливается домкрат. Для обеспечения его устойчивости и исключения продавливания его основания в грунт подкладывается стальной лист или прочная доска. Это увеличит площадь опоры домкрата.

Как только кузов машины чуть приподнимется, начинают ослаблять все болты и гайки (зависит от конструкции) крепления колеса. Часто бывает, что они прикипают к креплению. Их отвинчивание проводят против часовой стрелки.

После этого автомобиль поднимается на нужную высоту. Важно, чтобы при этом он не лишился устойчивости. Замену заднего колеса необходимо проводить оперативно и быстро, сводя к минимуму время нахождения техники без колеса и на домкрате.

Затянуть болты хорошенько при подвешенном колесе не удастся. Нужно надеть их и закрутить так туго, как получится. А уже когда авто опирается на все колеса, подъемник убирается, и болты затягиваются до упора. Главное сделано. Осталось отправиться в шиномонтаж для ремонта испорченного колеса.