О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена ШРУСов

Пришедший на смену карданному узлу ШРУС (или «шарнир равных угловых скоростей») стал одним из необходимых узлов системы привода поворотных (управляемых) колес каждой современной «легковушки», оснащенной подвеской независимого типа. Проверка состояния, а при необходимости оперативная замена ШРУСов авто входят в перечень обязательных процедур, относящихся к обслуживанию ходовой. Поскольку данные шарниры непосредственно отвечают за управляемость машины, а следовательно и за безопасность на дороге, в оценке их функциональности мелочей быть не должно. Стук или треск с одной из сторон при повороте руля – сигналы к тому, чтобы автовладелец безотлагательно поинтересовался, сколько стоит замена ШРУСа, и обратился на сертифицированную СТО для проведения ремонта.

ШРУСы: особенности конструкции

Сегодня наиболее массовыми стали шариковые шарниры, состоящие из собственно шариков (обычно их шесть), сепаратора и двух стопорных колец. Устанавливаются они справа и слева на наружной и внутренней полуосях, соединяясь один – с колесом, второй – с КПП. Соответственно, когда говорят о цене замены ШРУСа автомобиля, всегда уточняют, о каком узле идет конкретно речь, например, о правом внутреннем, левом наружном и т. п. В машинах, где управляемыми являются все колеса, еще добавляют задний ШРУС или передний.

Наличие вращающихся элементов придает ШРУСу подобие подшипнику, поэтому здесь крайне важно исключить попадание песка, грязи и воды. Для защиты шарнира используются пыльники – специальные резиновые герметичные колпаки. Поэтому в сервис по замене ШРУСа обязательно входит и замене пыльника.

Из чего складывается стоимость замены ШРУСа в автосервисе

Шарнир равных угловых скоростей принадлежит к неремонтируемым узлам автомобиля, то есть восстановить его работоспособность стоит столько, сколько стоит заменить ШРУС. Рассчитывая калькуляцию такой замены, специалисты технического центра, как правило, включают в нее:
  • снятие колеса
  • освобождение креплений рычагов на поворотном кулаке
  • снятие полуоси с закрепленным ШРУСом
  • снятие негодного и установку нового пыльника
  • освобождение креплений (хомутов) ШРУСа и его снятие
  • проведение вышеуказанных операций в обратном порядке с установкой нового фирменного шарнира и его надежной смазкой
Практика показывает, что желание сэкономить и самостоятельно заменить ШРУС чаще всего приводит к результату, далекому от желаемого, поскольку такая трудоемкая работа невозможна без широкого набора специнструмента и требует достаточного опыта. Только профессиональная замена ШРУСа на СТО может гарантировать заводское качество выполнения каждой из составляющих ее операций, а также оригинальное происхождение всех комплектующих.