Замена сайлентблоков рычагов подвески автомобилей
Замена сайлентблоков рычага – обязательная техническая операция, которую рекомендуют проводить после каждых 50000 км или при выявлении признаков, указывающих на износ деталей. К ним относят стуки и скрипы в подвеске, глухие удары при нажатии на тормоз при движении, сильный увод автомобиля на скорости. Если при осмотре и в ходе проверки подвески на СТО выяснится, что без замены сайлентблоков рычагов (цены на услугу в таких условиях интересны всем), не обойтись никак, значит – запаситесь терпением и решите, где будите производить техническую операцию. Рекомендовано заменить сайлентблоки рычага на СТО, поскольку в гараже собственными возможностями практически невозможно запрессовать детали. К тому же стоимость замены сайлентблоков рычага в техцентрах варьируется в разумных границах. Если вы твердо решили заменить сайлентблок рычага самостоятельно, изучите последовательность действий процесса.
Последовательность действий при замене сайлентблоков на рычаге
Чтобы выполнить замену сайлентблока рычага, необходимо:
- снять колесо с той стороны, где будет проходить работа;
- очистить резьбу крепежных болтов, фиксирующих шаровые опоры и рычаг, от отложений;
- выполнить снятие рычага;
- вытащить из кулака подвески шаровую опору;
- выдавить изношенный сайлетблок рычага, цена замены которого обойдется недорого;
- с помощью оправки установить новый сайлентблок;
- выполнить установку рычага и затянуть все болты.
Последствия несвоевременной замены сайлентблоков рычага – цена вопроса
Если вы считаете, что цены замены сайлентблока рычага высокие и с процедурой можно повременить, тогда подсчитайте примерный ущерб, который вы понесете, эксплуатируя авто с изношенными деталями. Возможные последствия:
- разрушенные посадочные места крепления шарниров, как следствие - необходимость замены рычагов передней подвески;
- сильный износ резинометаллических шарниров, как результат – неравномерный износ покрышек.
После замены необходимо отрегулировать углы схождения и восстановить развал колес.