О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сальников автоматических коробок передач

Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Обнаруженная однажды на асфальте под капотом автомобиля неприятная масляная лужица и последующее детальное исследование подкапотного пространства обозначили проблему: подтекание масла из автоматической коробки переключения передач. В большинстве случаев задача решается заменой сальника АКПП.

Зачем нужна замена сальника АКПП

Постоянное воздействие масла и механические нагрузки приводят со временем к потере сальником своей эластичности и формы, что немедленно сказывается на качестве работы коробки передач. Недостаточный уровень масла вполне может стать причиной "каприза" одного из соленоидов, и вся нормальная работа агрегата в целом будет нарушена. Причём, рекомендуется оперативное реагирование на возникшую проблему, поскольку вполне возможна вероятность самоопроизвольного выпадения потерявшего эластичность и форму сальника прямо на ходу автомобиля, что грозит весьма неприятными последствиями.

Где лучше заменить сальник АКПП

Сама по себе операция замены сальника не очень сложная, но довольно часто требует трудоёмких предварительных работ, таких, например, как снятие коробки автомат, а иногда и снятия двигателя. Важна также верно проведенная диагностика для определения точного характера и места течи для предотвращения ненужных, а иногда и вредных, действий. Всё вместе это требует навыков и опыта.

Впрочем, и сама замена сальника АКПП предполагает наличие определённой квалификации исполнителя и необходимого инструмента. Заменяемую деталь необходимо установить в нужном положении, без перекосов, точно на своё место, чтобы не проводить ремонтные работы по второму кругу. К тому же важно не сомневаться и быть уверенным в качестве устанавливаемой детали и соответствия её техническим требованиями для данного автомобиля.

После установки сальника следует и установка коробки автомат, требующая, как и снятие, достаточных навыков и необходимой оснастки. Поэтому разумнее всё же заменить сальник АКПП в специализированных СТО, ориентированных на ремонт трансмиссии, благо найти сегодня нужный автосервис проблемы не представляет.

Стоимость замены сальника АКПП

Стоимость замены сальника АКПП может колебаться в широких пределах. Это прежде всего зависит от марки автомобиля, года его выпуска, объёма проводимых работ. Для замены сальника может производиться снятие и установка коробки, в отдельных случаях выполняется демонтаж и установка масляного насоса.

В среднем заменить сальник АКПП со снятием и установкой коробки можно за 5000 — 7000 рублей, но для каждого отдельного случая цена определяется объёмом производимых работ.