О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена рулевых редукторов автомобилей

Рулевой редуктор – чрезвычайно важная деталь рулевого управления любого транспортного средства, задача которой - увеличивать усилие, передаваемое рулю. Именно это передаваемое усилие вынуждает колеса транспортного средства поворачиваться в нужную водителю сторону. Передвижение на автомобиле с неисправным рулевым редуктором запрещается, так как чревато неприятными последствиями, как для того, кто управляет транспортным средством, так и для окружающих. Ремонт рулевого редуктора, либо его полная замена являются в этом случае верными решениями проблемы.

Признаки поломки рулевого редуктора

При появлении первых сигналов неправильного функционирования рулевого редуктора стоит безотлагательно обратиться в автомастерскую. Как правило, профи выделяют несколько ключевых признаков, указывающих на возможный скорый выход из строя рулевого редуктора:
  • Течь рулевого редуктора, которая возникает по причине негерметичности сальника или трубок цилиндра, а также коррозии вала.
  • Так называемый «тугой руль», который сопровождается скрипом и плохим самовозвратом. Причинами тяжелого непослушного руля могут быть погнутые картер или вал и перетянутая регулировка упора сухаря.
  • Закусывание рулевого колеса сразу в две или одну сторону. Устранение подобного дефекта решается заменой рулевого редуктора, либо его полной переборкой.
  • Люфт на руле, который возникает из-за неисправностей крестовины рулевой колонки или свободного хода подшипников винта, кроме того, износа сайлентблоков, шарниров или картера.
  • Появление стука (шума) в рулевом редукторе. Данный признак может также указывать и на неисправность насоса ГУР. Для верного определения характера поломки понадобится полная диагностика рулевого управления, в которую входит и диагностика рулевой рейки.

Ремонт или замена рулевого редуктора

Прежде чем заменить рулевой редуктор, специалисты их тех. центров, безусловно, просчитывают экономическую целесообразность мероприятия. Как правило, мастера идут на такой шаг, только после тщательной проверки работоспособности основных деталей неисправного рулевого редуктора. Иногда достаточными мерами являются замена несоответствующих требованиям элементов или удаление коррозии с вала рулевого редуктора. Полная замена механизма требуется не так часто.

По согласованию с автовладельцем и при соответствующих показаниях также может быть осуществлен ремонт рулевых тяг, рулевых наконечников и пыльников, некорректно выполняющих свои функции, или произведена их замена.