О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена пыльника рулевой рейки

Повреждение пылегрязезащитного резинового чехла рулевой рейки может иметь весьма нежелательное продолжение. Это ведёт к частичному или полному удалению смазки, попаданию грязи, воды и пыли в этот узел рулевого управления, повышенному износу пары шестерня-рейка и как следствие при продолжительной эксплуатации с повреждённым пыльником возможны дорогостоящие ремонтные работы или даже замена рулевой рейки.

Куда обратиться для обслуживания и замены пыльника

При обнаружении нарушения герметичности защитного чехла следует обратиться в автосервис для проверки степени износа деталей и работоспособности проблемного участка рулевого управления. Если проведенная диагностика рулевой рейки покажет удовлетворительное состояние деталей рулевого механизма, возможно обойтись заменой одного лишь пыльника, в противном случае придётся выполнить снятие неисправной части узла для ремонта или замены.

Как выполняется замена пыльника рулевой рейки

Для того чтобы заменить пыльник рулевой рейки без демонтажа её с автомобиля, предстоит выполнить:
  • Сверху моторного отсека подготовить по возможности хороший доступ к креплениям рулевой рейки;
  • Для удобства работы вывести руль в крайнее левое положение;
  • Удалить металлический термозащитный экран над рейкой;
  • Удалить болты крепления рулевых тяг;
  • В отделении двигателя справа снять крепления скобы рулевого механизма, удалить скобу. Снять резиновый колпачок с торца рейки и удалить хомуты пыльника;
  • С левой стороны гайки скобы отвинтить не полностью, лишь ослабив крепление;
  • Снять пыльник рулевой рейки;
  • Очистить и промыть в случае необходимости детали механизма, нанести смазку снаружи и внутрь картера (ВАЗ для своей продукции рекомендует Фиол-1). В случае обильного загрязнения механизма следует выполнить снятие рулевой рейки с автомобиля для дальнейшей разборки, очистки и смазки;
  • Завести новый пыльник на своё место;
  • Вставить втулки наконечников рулевых тяг в посадочные места отверстий пыльника, установить на него новые хомуты;
  • "Наживить" болты, соединяющие тяги с рулевой рейкой и довернуть в соответствии с рекомендуемым моментом затяжки;
  • Установить снятые прежде детали в моторном отсеке.
На гайки и шпильки крепления термоотражательного экрана и скоб крепления рулевого механизма рекомендуется заранее нанести проникающую жидкость (напр. WD-40).