О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена подшипника сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Подшипник выключения сцепления, чаще называемый выжимным подшипником, предназначается для передачи от мотора к трансмиссии крутящего момента. Основная нагрузка в моменты выключения и включения сцепления приходится именно на него, причем направлена эта нагрузка не только в радиальной, но в осевой плоскости. На большинстве автомобилей выжимные подшипники достаточно надежны, так что срок их службы нередко больше, чем срок службы остальных элементов сцепления.

Тем не менее, поломку исключить нельзя. Заподозрить неисправность можно по звуку – если при нажатии на педаль слышится странный неприятный шум или свист, скорее всего, настал момент заменить подшипник сцепления. Впрочем, точно определить причину по звуку нельзя, в любом случае потребуется диагностика сцепления.

Можно ли откладывать замену подшипника сцепления?

Для ответа необходимо знать, чем грозит неисправность выжимного подшипника. Если деталь заклинивает, то при нажатии на педаль сцепления подшипник прижимается к лапкам нажимного диска (корзины) и постепенно протирает их. Некоторое время неисправность будет незаметна, однако затем подшипник протрет на поверхности корзины сцепления глубокие фаски, и агрегат начнет работать все хуже и хуже. В итоге настанет момент, когда переключать передачи станет невозможно, и автовладельцу придется столкнуться с весьма дорогостоящими видами ремонта – заменой корзины сцепления или же с заменой сцепления в сборе.

Можно ли заменить выжимной подшипник сцепления самостоятельно?

Подобная дилемма часто возникает у автовладельцев, желающих сэкономить на ремонте. При наличии специальных навыков, опыта и хорошо оборудованного гаража такую операцию произвести можно, однако гораздо разумнее довериться специалистам. Для любых вмешательств в конструкцию сцепления, как правило, требуется снятие коробки передач – сложная и трудоемкая работа, требующая соответствующего оснащения и инструмента. Кроме того, в условиях СТО при замене выжимного подшипника сцепления мастера обязательно оценивают состояние остальных деталей и, при необходимости, могут сразу заменить и их. Это, кстати, обойдется дешевле, чем спустя несколько десятков тысяч километров пробега снова снимать КПП и менять корзину или диск сцепления.