О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена масла в раздаточной коробке

Масло в раздатке выполняет важные функции, связанные с предохранением деталей от быстрого износа. Именно поэтому представляется важной своевременная замена масла в раздаточной коробке. Если не уделять внимания данной типовой процедуре, то можно столкнуться с неприятностями, необходимостью ремонта, замены раздатки. В этом случае автолюбитель понесет несопоставимые со стандартным обслуживанием временные и материальные затраты.

Частота замены масла

Замена масла в раздатке производится с определенной частотой, которая зависит от следующих параметров:
  • степень нагрузки на раздаточную коробку, которая возникает вследствие включения полного привода;
  • интенсивность эксплуатации автотранспорта и качество дорожного полотна;
  • марка автомобиля.

Процедура замены масла

Замена масла производится без разборки раздаточной коробки. Достаточно сделать следующее:
  • прогревание переднего редуктора и установка автомобиля на подпорки;
  • выкручивание пробки, расположенной в днище раздатки, и последующий слив отработанного масла;
  • закручивание нижней пробки и добавление нового масла в заливное отверстие, расположенное в верхней части раздаточной коробки;
  • контрольная проверка герметичности закрученных пробок, отсутствия подтеканий.
Следует помнить, что заменить масло в раздатке раньше положенного времени будет гораздо экономнее, чем впоследствии обращаться за снятием, ремонтом и сборкой раздаточной коробки. В зависимости от модели автотранспорта рекомендуемый пробег, после достижения которого советуют обращаться за данной процедурой, составляет 20-60 тысяч километров. Отработанное масло также можно определить самостоятельно, признаком служит внешнее потемнение, которое видно через смотровое отверстие раздатки. Суровые отечественные условия эксплуатации транспорта обычно вызывают необходимость более частого обслуживания данного узла, чем рекомендует производитель.