О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена бензиновых двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Замена бензиновых двигателей на дизельные еще недавно не являлась распространенной операцией, поскольку считалось, что дизельные двигатели ориентированы преимущественно на тяжелую технику. Владельцами легковых автомобилей замена двигателя не практиковалась, поскольку для них наилучшим считался бензиновый вариант. Своей популярностью и модернизацией дизельные двигатели обязаны насущным потребностям снижения расхода топлива.

Плюсы дизельного двигателя

Большая часть автовладельцев решает заменить бензиновый двигатель и приобрести дизельный, руководствуясь следующими его преимуществами:
  • гибкое использование мощности мотора благодаря повышению крутящего момента, что позволяет существенно усовершенствовать автотранспорт в техническом плане;
  • снижение потребления топлива, достигаемое повышенным сжатием рабочей смеси и увеличением эффективности преобразования энергии, выделяемой в результате сгорания смеси;
  • уменьшение содержания окиси углерода, образуемой в выхлопных газах транспортного средства.
Значимым для некоторых автовладельцев препятствием при замене бензиновых двигателей являются проблемы, которые вызывает установка дизельных двигателей. Так, распространенным недостатком является возрастание шума в связи с увеличением давления газов, появляющихся в процессе зажигания топливной смеси.

Тем не менее, заменить бензиновый двигатель в специализированном автосервисе сегодня хотят многие, поскольку плюсов от данной процедуры гораздо больше, чем минусов. Следует отметить, что для владельцев дизельных агрегатов серьезной проблемой станет качество топлива. В российских условиях эксплуатации автомобиля разрешить данную проблему владельцы авто не могут, поскольку не помогает ни установка топливного фильтра взамен загрязнившегося старого, ни иные ремонтные процедуры. После снятия бензинового двигателя и монтажа дизельного автовладелец обязательно увидит, что установленный агрегат является более чувствительным к качеству и составу топлива, поэтому придется обращать внимание на его выбор.