Замена автомобильных радиаторов
Избежать сбоев в работе двигателя и перегрева силового агрегата поможет своевременный ремонт системы охлаждения. Состоит она из комплекта радиаторов, датчиков, термостатов и помп. Но, в процессе использования, любая деталь выходит из строя. Больше всего проблем возникает при неисправностях радиатора охлаждения, появляются они в среднем после 40 тыс. км пробега. Признаки и причины поломок радиатораПонять что требуется замена радиатора, водитель сможет при обнаружении течи тосола или воды под кузовом авто, во время езды в салоне будет постоянный сладковатый запах. В критических ситуациях, показания датчиков зашкаливают, а из радиаторной решетки выходит пар. Продолжать движение в таком случае небезопасно.Так что же становится причиной неполадок? Обычно это:
Замена или починка?Преимущественно, при указанных выше неисправностях, требуется замена. Даже при качественном ремонте радиатора автомобиля, срок его службы сокращается. Более того, цена на замену радиаторов в автосервисах сегодня приемлема, больших расходов процедура не потребует. Так как сам по себе процесс не сложный, обладая неплохим опытом, можно произвести замену и самостоятельно. И все же работу лучше доверить мастерам.Замена радиаторов автомобиляНе имеет значения где решено было заменить радиатор — на СТО или в собственной мастерской, работа потребует небольшой набор инструментов и аккуратность.Первое, и основное — перед началом демонтажа неисправного охладителя двигатель должен быть остывшим. Перед отсоединением шлангов, подготовьте емкость для отработанной жидкости, ее необходимо полностью слить. Обратите внимание и на хомуты крепления шлангов, при первой замене радиатора автомобиля, ленточные рекомендуется поменять на червячные. Последние лучше обеспечат герметичность. Слив тосол, достаньте радиатор из кузова. Сравните новый но старым, они должны быть идентичны. Разница возможна только в случае тюнинга системы охлаждения. Убедившись, что радиатор подходящий, приступайте к установке. Будьте максимально осторожны при погружении его в кузов авто, пластины очень легко повредить. Остается дело за малым — подключите фитинги и шланги, закрепив их качественными хомутами. Неплохо и все места соединений (патрубки) промазать герметиком, так можно избежать утечек в будущем. После завершения монтажа, герметичность проверяется небольшим количеством охлаждающей жидкости. Если все в порядке, то ОЖ доливается до нормы и радиатор полностью готов к работе. Для удаления лишнего воздуха, можно завести авто, не закрывая крышки охладителя. Для экономии сил и времени, замену радиатора в Москве проще произвести в сервисном центре. Предложений как никогда много и Вы подберете подходящие условия. Сведения о том, сколько стоит замена радиатора содержит прайс-лист каждой компании. Выбирайте только поверенных мастеров, узнайте подробнее о предоставляемых услугах. Не торопитесь останавливать выбор на тех, кто предлагает низкую стоимость замены радиатора, прочитайте отзывы о фирме и только потом доверяйте им свой автомобиль. |