О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена автомобильных радиаторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Избежать сбоев в работе двигателя и перегрева силового агрегата поможет своевременный ремонт системы охлаждения. Состоит она из комплекта радиаторов, датчиков, термостатов и помп. Но, в процессе использования, любая деталь выходит из строя. Больше всего проблем возникает при неисправностях радиатора охлаждения, появляются они в среднем после 40 тыс. км пробега.

Признаки и причины поломок радиатора

Понять что требуется замена радиатора, водитель сможет при обнаружении течи тосола или воды под кузовом авто, во время езды в салоне будет постоянный сладковатый запах. В критических ситуациях, показания датчиков зашкаливают, а из радиаторной решетки выходит пар. Продолжать движение в таком случае небезопасно.

Так что же становится причиной неполадок? Обычно это:
  • температурные перепады и разница давления;
  • коррозия, появляющаяся в процессе износа;
  • коррозия от солей, используемых для обработки дорог;
  • применение охладительных жидкостей низкого качества;
  • зимние морозы;
  • последствия ДТП.

Замена или починка?

Преимущественно, при указанных выше неисправностях, требуется замена. Даже при качественном ремонте радиатора автомобиля, срок его службы сокращается. Более того, цена на замену радиаторов в автосервисах сегодня приемлема, больших расходов процедура не потребует. Так как сам по себе процесс не сложный, обладая неплохим опытом, можно произвести замену и самостоятельно. И все же работу лучше доверить мастерам.

Замена радиаторов автомобиля

Не имеет значения где решено было заменить радиатор — на СТО или в собственной мастерской, работа потребует небольшой набор инструментов и аккуратность.

Первое, и основное — перед началом демонтажа неисправного охладителя двигатель должен быть остывшим.

Перед отсоединением шлангов, подготовьте емкость для отработанной жидкости, ее необходимо полностью слить. Обратите внимание и на хомуты крепления шлангов, при первой замене радиатора автомобиля, ленточные рекомендуется поменять на червячные. Последние лучше обеспечат герметичность.

Слив тосол, достаньте радиатор из кузова. Сравните новый но старым, они должны быть идентичны. Разница возможна только в случае тюнинга системы охлаждения.

Убедившись, что радиатор подходящий, приступайте к установке. Будьте максимально осторожны при погружении его в кузов авто, пластины очень легко повредить. Остается дело за малым — подключите фитинги и шланги, закрепив их качественными хомутами. Неплохо и все места соединений (патрубки) промазать герметиком, так можно избежать утечек в будущем.

После завершения монтажа, герметичность проверяется небольшим количеством охлаждающей жидкости. Если все в порядке, то ОЖ доливается до нормы и радиатор полностью готов к работе. Для удаления лишнего воздуха, можно завести авто, не закрывая крышки охладителя.

Для экономии сил и времени, замену радиатора в Москве проще произвести в сервисном центре. Предложений как никогда много и Вы подберете подходящие условия. Сведения о том, сколько стоит замена радиатора содержит прайс-лист каждой компании. Выбирайте только поверенных мастеров, узнайте подробнее о предоставляемых услугах. Не торопитесь останавливать выбор на тех, кто предлагает низкую стоимость замены радиатора, прочитайте отзывы о фирме и только потом доверяйте им свой автомобиль.