Установка спидометров автомобилей
Показаниями к замене спидометра или ремонту является нелогичное колебание стрелки указателя, ее постоянное нахождение на предельном значении скорости или отсутствие всякой реакции на скоростные изменения. Причем в таких ситуациях даже не требуется проверка спидометра, так как поломка налицо.
Установка нового или отремонтированного спидометра довольно сложная процедура. Особенно, если речь идет об электронном варианте устройства. Такой спидометр сложнее своего механического собрата и по конструкции, и по технологии установки. Поэтому знание специфики и наличие некоторых навыков в этой ситуации только приветствуется.
Установка спидометра: электронная модель
Если обращение в техцентр, где установить спидометр смогли бы опытные мастера, не планируется, стоит заранее разобраться в схеме установки. Не помешает и подготовить необходимые инструменты (стандартный набор) и чистое моторное масло (достаточно нескольких грамм). Если все готово, а в голове созрел подробный план установки, можно начинать:
- первым делом нужно взять уплотнительное кольцо спидометра и тщательно обработать его приготовленным двигательным маслом;
- затем вложить смазанное кольцо в специальную канавку, расположенную на корпусе шестерни спидометра;
- теперь нужно вставить ту самую шестерню в седло (при этом ее нужно легко повернуть в обе стороны, дабы убедиться в сцеплении ее зубьев с ведущей шестерней);
- далее подходит очередь блокировочного кольца, которое должно быть уложено в канавку кожуха трансмиссии;
- и завершающим этапом становится введение приводного тросика в гнездо верхней зоны шестерни.
После этого останется вернуть на законное место изъятую при
снятии спидометра гайку с накаткой и крепко ее закрутить. На этом установка электронного спидометра завершена. А чтобы установить механическое устройство, достаточно присоединить его провода к датчику скорости и вставить спидометр в кожух трансмиссии, не забыв ввинтить крепежный болт.