О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Причиной выхода из строя, снижения производительности или некорректной работы топливной системы может оказаться изношенность или засорение карбюратора. Во втором случае будет достаточно чистки и промывки специальным средством, в первом – может потребоваться замена карбюратора или некоторых его деталей, пришедших в негодность в процессе эксплуатации.

При каких обстоятельствах требуется установка карбюратора?

О необходимости ремонта карбюратора свидетельствует ухудшение ездовых качеств автомобиля:
  • Провал – явное и продолжительное снижение ускорения, несмотря на открытие дроссельных заслонок;
  • Рывок – кратковременное снижение ускорения (до 0,4 сек);
  • Подёргивание – несколько последовательных рывков;
  • Раскачивание – поочерёдные резкие провалы;
  • Вялый разгон – снижение интенсивности увеличения скорости.
Устранить неисправность и установить карбюратор авто самостоятельно без соответствующих навыков и специальных инструментов невозможно. Непрофессиональное вмешательство в конструкцию данного механизма может привести к проблемам с двигателем и нарушению работы топливной системы. Выбирая СТО, куда вы отправитесь для восстановления прежней производительности машины, примите во внимание не только цены, но и отзывы об установке карбюраторов авто от клиентов мастерской. Помните, что опытный механик помимо устранения неполадок должен заняться и регулировкой карбюратора. Стоит обращаться за помощью в сертифицированные техцентры, которые работают уже достаточно долго.

Как осуществляется монтаж нового карбюратора?

Установка карбюратора автомобиля ведётся в соответствии с инструкцией производителя. Процесс монтажа агрегата состоит из нескольких стадий, их последовательности важно неукоснительно придерживаться. Чтобы установить карбюратор автомобиля необходимо:
  • Зачистить и притереть стыковочные поверхности впускного коллектора и карбюратора;
  • Закрепить карбюратор на коллекторе при помощи гаек и шайб, заранее установив между ними прокладку;
  • В карбюраторах с автоуправлением воздушной заслонкой зафиксировать теплозащитный экран, корпус биметаллической пружины, а затем подсоединить шланги с охлаждающей жидкостью;
  • В карбюраторах с ручным управлением нужно продеть трос через отверстие рычага, затянуть фиксирующий винт, а потом закрепить оболочку троса на кронштейне. После необходимо закрыть воздушную заслонку;
  • Топливную питающую присоединить к соответствующим штуцерам, используя для фиксации хомуты;
  • Настроить винт регулировки холостых оборотов;
  • Закрепить проводку, присоединить воздушные и вакуумные шланги, установить корпус воздухоочистителя.
После этого нужно завести и прогреть мотор, а затем отрегулировать холостые обороты и состав воздушно-топливной смеси.