О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Тюнинг ходовой части автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Тюнинг ходовой является задачей не менее серьезной, чем полная замена ходовой. Производители авто старательно варьируют между управляемостью машины и комфортностью за рулем. Всем известно, что чем мягче подвеска, тем хуже она держит трассу. Заводской баланс склоняется скорее в сторону смягчения подвески. При этом на небольшой скорости автомобиль еще приемлемо держит дорогу, с ее увеличением же данный показатель делается хуже.

Разумеется, если мы увеличиваем мощность мотора и хотим уверенно чувствовать себя при сложном маневрировании, придется заняться тюнингом ходовой авто. Чтобы улучшить управляемость, необходимо произвести улучшение подвески. Первое, с чего начать – это замена амортизаторов стандартных на более жесткие. Они позволят работать при более длительных нагрузках.

Установка в подвесках более жестких пружин положительно скажется на устойчивости машины – заметно улучшится контакт дороги и колеса. Оно не будет зависать над дорожным полотном во время поворота, а будет прижиматься к асфальту под воздействием пружин. Для уменьшения поворотного крена применяют модернизированные стабилизаторы, обладающие поперечной устойчивостью.

Решившись на тюнинг ходовой автомобиля, не следует забывать о его колесах. Это важное звено данного мероприятия. Шины устанавливают как литые, так и низкопрофильные. Плюсы имеются у тех и других. На дороге, состоящей из выбоин и ям, спортивные могут скоро испортиться. Придется проводить регулярную проверку шин. Литые шины дешевле и гораздо устойчивее. Но если на скорости колесо попадет в глубокую выбоину, диск может просто расколоться. По этой причине все предстоящие работы должны планировать и выполнять грамотные специалисты.

Увеличение ширины покрышки не всегда лучшим образом сказывается на управляемости. На сухой дороге она, конечно, отличается качеством, чего не скажешь про мокрую. Более того, широкое колесо – это изменение кинематики подвески и повышение нагрузки на ступицы подшипника. Комплекта резины едва хватит на сезон, да и подвеска в данном случае вряд ли переживет ее.