О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Тюнинг головок блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Многие автовладельцы старательно изыскивают способы улучшения рабочих качеств мотора своего автомобиля. Доработка двигателя, а конкретнее тюнинг с расточкой ГБЦ, является одним из них.

В чем состоит улучшение рабочих характеристик головок? Эта процедура заключается в изменении конструкции самой головки, цель которой – увеличение мощности мотора. Достигается это с помощью изменения конфигурации каналов, камер сгорания и клапанов.

Неискушенному взгляду головка может показаться крохотным узелком, однако это не умаляет ее значимости. Неспроста профессиональные конструкторы двигателей для гоночных авто не жалеют сил и времени для оптимизации происходящих в ней процессов.

Тюнинг ГБЦ

Может показаться, что для получения от модификации этого узла дополнительной мощности достаточно изменения единственной характеристики. В действительности придется затратить немало умений и сил, но результат того заслуживает.

Одновременно можно улучшить сразу несколько характеристик блока, заранее точно определив, какие конкретно предполагается «прокачивать». Можно добиться явной экономии горючего, заметно улучшить приемистость мотора, а при желании – достичь компромисса между его общими характеристиками.

Чем больше число качеств, задействованных в работе единовременно, тем выше ответственность исполнителя. Все черты головки улучшить и модифицировать невероятно сложно, и вряд ли эта задача под силу непрофессионалу.

Виды тюнинга

Тюнинг ГБЦ может проводиться, по меньшей мере, в двух направлениях:
  • модернизация головки посредством изменения конструктивной величины отверстий (расточка посадочных гнезд и камеры сгорания, замена или ремонт клапанов и т. д.);
  • приведение ГБЦ в полное соответствие с конструктивными разработками, заключающимися в снижении негативного влияния характера производства и сборки элементов корпуса самого двигателя, ГБЦ и прочих частей системы впуска.
Первое направление предполагает необходимость точных инженерных расчетов, использование высокотехнологического оборудования, наличие недюжинных токарных и слесарных навыков. Именно поэтому выполнение тюнинга ГБЦ руками любителя является почти невыполнимой на практике задачей.