О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие топливных насосов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Падение мощности, постоянный или периодически возникающий шум при работе насоса дают знать о необходимости его проверки. Но для начала стоит измерить давление в системе подачи бензина, подключив манометр непосредственно к штуцеру, расположенному на рампе в подкапотном пространстве. И если давление окажется меньше показателя в 250 кПа, придется заменить топливный фильтр. В большинстве случаев эта нехитрая манипуляция дает хороший результат. Но если это не помогло, предстоит снять топливный насос и основательно промыть сетку приемника.

Снятие топливного насоса

Технически конструкция этого агрегата не так уж сложна. Он состоит из датчика уровня топлива, фильтра и электронасоса. Все эти детали расположены в кронштейне и корпусе топливного насоса. Для того чтобы его снять потребуются ключи на «17», «13» и отвертка. Порядок действий:
  • отделить провод от (-) клеммы батареи;
  • снизить давление в системе питания с помощью контрольного клапана, который виден на конце топливной рампы;
  • снять топливный бак;
  • открутить гайку на конце сливного топливопровода и отделить его от насоса;
  • отвернуть все гайки, крепящие насос, и снять прижимное колесо;
  • достать насос из бака. Бывает, что при снятии бензонасоса в топливном баке остается стакан-накопитель. Его также необходимо вынуть;
  • освободить и достать датчик уровня топлива;
  • отделить колодку проводов от электродвигателя насоса и от кронштейна;
  • снять корпус насоса с направляющих кронштейна, удалить крышку и резиновую втулку;
  • снять бензонасос автомобиля, вынув из корпуса.
Теперь, когда полностью удалось снять бензонасос авто, необходимо прочистить сетку приемника, а затем уточнить исправность всех его составляющих: проконтролировать работу датчика, отражающего имеющийся уровень бензина, исключить возможность повреждения или засорения топливного фильтра и провести визуальный осмотр на предмет возникновения различных поверхностных дефектов. В случае с датчиком стоит обратить внимание на возможное окисление его контактной группы. Часто это становится единственной причиной возникшей неисправности.

Где снять бензонасос

Поскольку довольно сложно предусмотреть все возможные неисправности, не имея соответствующих навыков и профессиональных знаний, лучше доверить снятие и ремонт топливного насоса ответственному и проверенному мастеру. Это не только даст уверенность в правильности выполнения всех манипуляций, но и сбережет совсем не лишнее личное время.