О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие рулевых тяг

Снятие рулевой тяги производится на специальном подъемнике или яме, когда возникает необходимость в ее замены: если в ходе осмотра детали выявлены трещины или любые дефекты на ней. Также обусловить необходимость снятия и последующей замены рулевой тяги может ее люфт или искривление. Без снятия детали не обойтись и в ходе ремонта рулевой рейки. При выявлении любых проблем, откладывать ремонт авто не стоит.

Комплекс технических работ по снятию детали

Чтобы снять рулевую тягу правильно, следует придерживаться такой последовательности:
  • выводится и выполняется демонтаж колеса;
  • проворачивается руль в сторону, противоположную наконечнику, который необходимо снять;
  • чтобы при установке рулевых тяг не нарушились углы установки колес, подсчитываются количество оборотов, и ставятся на деталях пометки;
  • вынимаются шплинт;
  • отворачивается гайка, фиксирующая наконечник к рычагу стойки;
  • впрессовывается из рычага палец;
  • проводится демонтаж рулевой тяги, предварительно откручивается фиксирующий ее болт к рейке, и отгибается край стопорной пластины.
Рулевая тяга выводится через колесную нишу из моторного отсека.

Признаки неисправной детали

На необходимость снятия и замены рулевой указывают:
  • стук и люфт в тяге;
  • снижается скорость реагирования авто на манипуляции водителя;
  • машина отклоняется от траектории в сторону.
Рулевая тяга может повредиться при движении, всему виной плохое дорожное покрытие, или износится.

При снятии рулевой тяги выполняются такие процедуры: Снятие тяги лучше выполнить в автосервисе, стоимость процедуры приемлема.