О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт пружин автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Со временем пружины подвески теряют упругость и «проседают» (становятся короче). Из-за изменения их жесткости и ухудшения рабочих характеристик снижается эффективность функционирования прочих деталей ходовой части. Комфортабельность поездки на машине с неисправными пружинами становится значительно хуже, поскольку при прохождении неровностей пропадает мягкость и ухудшается устойчивость автомобиля на дороге. Из-за недопустимого смещения центра тяжести даже при небольшой нагрузке колеса начинают задевать за кузов. Исправить данную ситуацию поможет только своевременная проверка пружин и их качественный ремонт.

Как можно определить необходимость ремонта?

Ремонт пружин может понадобиться вследствие длительной эксплуатации авто или воздействия чрезмерных нагрузок на данный элемент подвески. Свидетельствовать о повреждении или значительной осадке пружин могут следующие признаки:
  • плавность хода ухудшилась;
  • «пробои» подвески стали часто проявляться;
  • наблюдается заметный перекос авто;
  • следы соударения пружинных витков сильно выражены.
Эффективно решаются вышеописанные проблемы путем замены пружин подвески. Но т.к. данный способ является дорогостоящим, то в качестве временной меры профессионалы советуют отремонтировать пружину с помощью установки межвитковых проставок. Такие приспособления компенсируют проседание пружины, восстанавливают клиренс и делают подвеску более жесткой. К тому же межвитковые проставки простоты в установке.

Последовательность действий при ремонте

Вначале с помощью домкрата поднимается кузов авто. Далее откручивается крепление амортизатора, после чего освобождается пружина вместе с резиновой подушкой. Снятие детали проводится с помощью приспособления для сжатия пружин.

Следующий этап ремонта – осмотр пружины, проверка состояния прокладок и очистка опор. Далее автомеханик монтирует межвитковые проставки, после чего выполняет установку пружин. Во время их монтажа мастер внимательно следит за тем, чтобы нижняя часть детали полностью вошла в специальный паз рычага подвески. После этого автомеханик проводит регулировку пружин и устанавливает амортизатор.