Ремонт переднего редуктора моста автомобиля

Основными признаками неисправности редуктора переднего моста авто является гул, вой, свист, вибрации. Работоспособность переднего редуктора определяется состоянием шрусов, сальников, карданного вала, подшипников, степенью износа дифференциалов. Ремонт переднего моста, осуществленный непосредственно в автосервисе, — гарантия слаженной работы авто в целом.

Варианты ремонта редуктора переднего моста

Ремонт редуктора может включать различные мероприятия, направленные на наладку нормального функционирования переднего моста. Установить необходимый перечень работ позволит диагностика моста. Чаще всего мастерам приходится сталкиваться с выполнением следующих процедур:
  • замена сальников, хвостовика редуктора;
  • замена перетянутых либо изношенных подшипников редуктора;
  • замена гипоидной пары, замена подшипников в редукторе;
  • устранение люфта, регулировка редуктора;
  • профилактические работы, включающие подтяжку, замену втулки, сальников, хвостовика;
  • капремонт редуктора.
Работы по ремонту переднего редуктора могут выполняться без его снятия с автомобиля, к примеру, при замене сальника, распорной втулки, др. Если же редуктор либо его составляющие сильно изношены, для восстановления функционирования узла потребуется его демонтаж.

Этапы ремонта переднего редуктора

Для ремонта либо замены редуктора выполняется его демонтаж. Для снятия, разборки, регулировки, сборки узла требуется спецоборудование, а также наличие определенных навыков у исполнителя. Работы по ремонту переднего редуктора специалисты выполняют, как правило, в таком порядке:
  • снимают передние колеса, сливают из картера масло;
  • отсоединяют от редуктора карданный вал;
  • снимают болты крепления крышки подшипника;
  • разворачивают поворотный кулак, отсоединяют редуктор от привода, снимают его;
  • выполняют ремонт;
  • устанавливают редуктор переднего моста в обратном порядке;
  • заливают масло.