О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт литых дисков

Основная причина популярности ремонта литых дисков – цена на изделие, на порядок превышающая стоимость обычного штампованного собрата и покупать новый после каждой неприятности – дорого. Также есть проблема поиска оригинальных колес, которыми комплектуются многие иномарки. Важно понимать, что качественно отремонтировать литые диски не под силу в обычной «шиномонтажке», здесь нужны специальные знания и оборудование. Кроме того, сотрудники должны знать многие нюансы обработки именно этого вида дисков: «литье» не терпит многих привычных методов восстановления.

Устранение биений

Это достаточно быстрая и простая процедура, но и помогает она только при незначительных геометрических деформациях. Деталь центруется и зажимается во вращающемся патроне и вытягивается гидравлическим цилиндром с насадками различных конфигураций. Если вытягивание не помогает, то используют возможность токарной обработки на этом же станке. В этом варианте ремонта литых дисков цены зависят от диаметра детали. Желательно избежать нагрева поверхности во время выравнивания (некоторые нерадивые работники делают это, пытаясь еще быстрее закончить работу).

Сварка с доработкой

Профессионалы берутся ремонтировать литые диски при помощи сварки только в тех случаях, когда нагрев будет быстрым и небольшим по площади. Трещины в области спиц или на иных элементах, подвергающихся серьезной нагрузке, обрабатывать сваркой опасно – нарушается структура металла и изделие может просто разрушиться на очередной яме. Разумеется, можно обещать и капитальный ремонт литых дисков - в Москве множество мелких мастерских, где изделие соберут буквально из кусков, но ставить его на автомобиль нельзя.

Аргонная сварка часто применяется для исправления повреждений закраин: в этом случае кусочки привариваются, а излишки металла убираются потом на токарном станке. В идеале – найти идентичный окончательно сломанный диск и брать припаиваемые части из него, чтобы металл оставался однородным. Такая обработка практически не влияет на свойства металла, даже установка шин происходит без проблем.

Шлифовка и покраска

Колеса получают при езде самые большие после днища повреждения: отлетающие камни, лед, реагенты и так далее (хотя иногда требуется даже кузовной ремонт и покраска автомобиля). Восстановление механическим путем или сваркой тоже нарушает внешний вид, поэтому логическим завершением ремонта становится шлифовка и покраска. Шлифуют деталь, как правило, при помощи пескоструйки, которая полностью снимает имеющееся покрытие и удаляет все мелкие неровности. Покраска происходит в несколько этапов, поэтому занимает много времени. Желательно найти станцию, предлагающую ремонт литых дисков круглосуточно – тогда есть шанс забрать готовое колесо немного раньше. Параллельно можно заказать и обслуживание шин, ведь колесо все равно пока не используется.