Ремонт катушек зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Этот элемент часто оказывается виновным в затруднении пуска, предполагающем ремонт двигателя. В профессиональных мастерских катушку проверяют на специальных стендах. Она считается исправной, если при работе на стенде обеспечивает постоянное образование искр на трехэлектродном разряднике. Самостоятельный же поиск неполадок, чаще всего, основывается лишь на видимых симптомах. Поэтому обслуживание системы зажигания лучше предоставлять специалистам.

Признаки и возможные причины неисправности катушки зажигания

Самым специфичным признаком возникновения неисправности катушки зажигания является ее высокая температура даже при выключенном зажигании. Любой автовладелец может определить это простым прикосновением. Еще одним признаком неполадок служит отсутствие или появление слишком слабой искры при повороте коленчатого вала двигателя в зазоре, находящемся между концом провода высокого напряжения и массой авто. Исправная катушка даст сильную голубую искру в момент размыкания контактов.

Среди причин, приводящих к ремонту катушки зажигания или ее замене, можно выделить включенное на длительное время зажигание при простаивающем двигателе, высыхание изоляции и короткое замыкание, являющееся, скорее, следствием двух первых причин. Надо помнить, что изделие с испорченной изоляцией в обязательном порядке подлежит срочной замене.

Условия и доступные способы ремонта

Чтобы отремонтировать катушку зажигания, достаточно обратиться в надежный автосервис. Как и в случае, когда нужен комплексный ремонт системы зажигания, это поможет избежать допускаемых новичками ошибок. Чаще всего при самостоятельном ремонте автолюбители забывают проверить исправность и правильность присоединения проводов к включателю зажигания, стартеру и клеммам катушки, что необходимо сделать перед ее снятием. А при установке новой упускают из вида необходимость качественной изоляции проводов.

В целом, в катушке зажигания может возникнуть две неисправности: повреждение добавочного сопротивления и обрыв обмотки. Если при повреждении изоляции катушку приходится менять, то в случае с добавочным сопротивлением вполне возможен ремонт. Поломка в месте крепления концов устраняется с помощью бескислотной пайки, а отсутствующее запасное сопротивление можно сделать из специальной никелевой проволоки.