О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт гидроблоков АКПП

Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Гидроблок (клапанная плита, гидромодуль) – один из важнейших узлов автоматической КПП. Он управляет работой гидротрансформатора и направляет давление масла в определенный пакет торможения или сцепления, обеспечивая переключение на пониженную или повышенную передачу. От корректной работы гидроблока зависит:

  • Бесперебойная загрузка основных режимов работы АКПП;
  • Стабильное функционирование коробки передач;
  • Плавность и быстрота переключения скоростей.
Поломка гидроблока приводит к дорогостоящему ремонту АКПП.

Причины поломок гидроблока

О выходе из строя и необходимости ремонта гидроблока АКПП свидетельствует возникновение толчков, ударов и пробуксовок, возникающих при переключении между соседними передачами. Чаще всего ремонт гидроблока требуется из-за:
  • Перегрева коробки передач (это происходит, если забиваются соты радиатора охлаждения, в жаркую погоду или при интенсивном движении);
  • Несоблюдения интервалов замены масла в АКПП;
  • Окисления контактов или выхода из строя соленоидов (регулирующих клапанов, отвечающих за переключение передач);
  • Загрязнения гидроблока пылью, остатками герметика и фрикционного материала (это может произойти, когда подгорают фрикционные диски, разрушаются узлы АКПП и т.д.);
  • Использования при замене масла в коробке некачественного или неподходящего (нерегламентированного) смазочного материала.

Восстановление и профессиональный ремонт гидроблока

  • Чтобы отремонтировать гидроблок, его надо демонтировать с автомобиля и полностью разобрать;
  • После этого меняются все пружины, уплотнения, соленоиды и другие сломанные или изношенные детали;
  • Корпус старого гидроблока опрессовывают, проверяют на наличие деформации и микротрещин, восстанавливают и полируют снаружи и внутри;
  • Затем отремонтированный гидроблок тестируется на специальном стенде во всех режимах;
  • После ремонта гидроблока желательно выполнить диагностику коробки автомат.

Где отремонтировать гидроблок?

Гидроблок имеет очень сложную конструкцию и состоит из множества мелких деталей. Чтобы его разобрать и отремонтировать, нужен немалый опыт. Это невозможно сделать в гараже, а непрофессиональный ремонт нередко становится причиной полной замены гидроблока. Ремонтировать гидроблок нужно только в крупном сервисе, где есть специализированные инструменты и профессиональные приспособления. Как правило, отзывы о ремонте гидроблока у дилеров всегда положительные.