Ремонт газобалонного оборудования автомобилей

Как и любое устройство в машине, газовое оборудование в ходе эксплуатации исчерпывает свой ресурс. Плюс не исключены аварийные и прочие ситуации, когда ремонт газобаллонного оборудования автомобиля становится вынужденным.

Обращаться на сервис для ремонта ГБО автомобиля следует, если присутствуют указанные ниже проблемы:

  • двигатель не запускается;
  • разогретый двигатель при разгоне транспорта ведет себя странно (например, присутствуют «рывки» либо «провалы»);
  • максимальная частота вращения коленвала не достигается при соблюдении всех условий;
  • мощность мотора не увеличивается до номинального уровня;
  • нарушена целостность трубопроводов/патрубков/соединений в оборудовании;
  • заметное увеличение расхода газа;
  • неустойчив холостой ход;
  • двигатель резко глохнет, если сбрасывается газ;
  • двигатель резко глохнет, если осуществляется переход на газ;
  • нехарактерный продолжительный запуск при прогретом моторе.
Возникновение описанных причин без диагностики ГБО недостаточно для начала ремонта оборудования.

Ремонт газового оборудования автомобиля, если не запускается двигатель

Основная причина дефекта – это неправильная регулировка ГБО, точнее неправильная настройка параметров холостого хода. Мотор может не запускаться вследствие переобогащения топливной смеси. Это свидетельствует либо о недостаточной герметичности клапанов, либо о нарушении в системе подачи газа к смесителю, например, по причине разбухания уплотнения клапанов.

Нарушение подачи топлива часто связывается с неисправностями электромагнитного клапана, баллонного/магистрального вентиля, засорения элементов в редукторе высокого давления/в фильтре магистрального вентиля. Решение проблемы: устранение обнаруженных дефектов с помощью промыва и продувания сжатым воздухом либо полной замены соответствующих узлов.

Ремонт газового оборудования на авто при «рывках»/«провалах»

Ремонт газового оборудования в автосервисе ввиду «провалов» может быть вызван прилипанием клапана к седлу. Данная неприятность объясняется появлением большого количества смолистых отложений газа на прилегающих поверхностях и на седле обратного клапана смесителя. Устранение неисправности будет связано с удаление отложений.

Еще одной причина возникновения указанных нарушений можно назвать недостаточную подачу топлива из-за пониженного давления в ступени редуктора. При этом цена на ремонт газового оборудования невысокая: ремонтные работы коснутся регулировки усилия пружины ступени редуктора.

Ремонт автомобильного газового оборудования, если мотор не развивает номинальной мощности

Наличие неисправности такого типа чаще всего объясняется нарушениями в работе вентилей, что ведет к недостаточной подаче топлива. Отсутствие достаточного количества газа также может быть объяснено замерзанием жидкости в редукторе высокого давления; засорением элементов в фильтре магистрального вентиля, в электромагнитном клапане, в редукторе высокого/низкого давления. Устранение дефектов осуществляется с помощью замены неисправного вентиля либо прочистки соответствующих элементов систем оборудования.

Ремонт газового оборудования авто при нарушении герметичности трубопроводов/соединений

Устранение подобных дефектов происходит за счет замены поврежденных трубок. Замена элемента, находящегося между вентилем баллонов и редуктором, происходит только при перекрытии вентиля либо после выпуска газа из системы питания.

Критерии выбора конкретной организации, занимающейся ремонтом ГБО авто в Москве, описаны ниже.

Ремонт газового оборудования транспорта в Москве

Занимаясь поиском ответа на вопрос «где осуществить ремонт газового оборудования», рекомендуется уделить внимание наличию нижеследующих характеристик конкретного СТО:
  • возможность ремонта газобаллонного оборудования требуемого бренда;
  • возможность проведения диагностических работ как до самого ремонта, так и после него;
  • наличие услуги настройки ГБО;
  • современное оборудование;
  • квалифицированный персонал.