Ремонт блока розжига ксенона

Установка фар, ксенонаОтечественные автоИмпортные авто
Установка би-ксеноновых ламп1 500 p2 000 p
Замена ксеноновой лампы300 p300 p
Установка ксенона (ближний свет)1 350 p1 800 p
Установка ксенона (дальний свет)1 350 p1 800 p
Установка ксенона (противотуманки)1 350 p1 800 p
 

Ксеноновые или газоразрядные лампы имеют спектр свечения, приближенный к солнечному, и обеспечивают максимальный обзор трассы. При регулировке ксенона согласно эксплуатационной инструкции фары не нагреваются слишком сильно. Поскольку в них нет нити накаливания, замена ламп обычно требуется спустя 4-5 лет эксплуатации, а срок службы галогеновых осветителей не превышает 500 часов работы.

Когда необходим ремонт газоразрядных ламп?

Интенсивный свет образуется в ксеноновой лампе за счёт свечения газа, который находится под напряжением. Электрод активирует блок розжига (балласт), при его повреждении фары перестают корректно и слаженно освещать полотно дороги. Прежде чем отправляться в техцентр для ремонта ксенона, стоит изучить некоторые особенности работы ксеноновых фар. Изменение цвета свечения одновременно в двух фарах не свидетельствует о неисправности, по истечению шести и более месяцев эксплуатации данный процесс считается естественным износом.

Если лампы не загораются после нескольких проверочных включений и выключений, вероятно, что в блоке розжига сработала защита от перегрева. В таком случае следует подождать 10-20 мин перед следующим включением. Произвольное выключение фар при движении также может быть связано с единичным сбоем в балласте, если это повторяется периодически, то стоит задуматься о ремонте блока розжига ксенона. Кроме того, о неисправности в лампе или балласте свидетельствует изменение цвета одной лампы и полное отключение фар.

Как отремонтировать балласт ксенона?

Неработающую фару необходимо демонтировать, чтобы провести её диагностику. Первоначально требуется определить, что именно неисправно: ксеноновая лампа или её балласт. Отремонтировать блок розжига очень сложно, а в некоторых случаях восстановить его работоспособность вовсе невозможно. Это связано с тем, что балласт залит для защиты пластиком, внешне неисправный блок не отличается от работоспособного, а разобрать его не представляется возможным. Результаты диагностики позволяют выявить месторасположение неисправного элемента и сменить его, однако это не гарантирует длительной эксплуатации остальных компонентов системы. Замену ксенона рекомендуется выполнять целиком.