О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт амортизаторов автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Роль автомобильных амортизаторов не ограничивается гашением колебаний, передающихся от дорожного покрытия через детали подвески к кузову. Создание должного комфорта в салоне, обеспечение устойчивости авто при движении и надежного торможения – это лишь основные функции, возложенные разработчиками современных легковых авто на эти важные элементы подвески. Поэтому своевременная проверка амортизаторов, проводить которую следует регулярно, относится к необходимым и наиболее ответственным сервисным операциям. Нехарактерный скрип, стук, подтекание рабочей жидкости – каждое из подобных проявлений говорит о необходимости безотлагательного ремонта амортизаторов автомобиля или их замены.

Специфика ремонта амортизаторов авто различных моделей

Стремление производителей выпускать максимально удобные и технически насыщенные машины выделило производство амортизаторов и сопутствующих им деталей в особое направление. Сейчас, в зависимости от класса и модели, автомобили оборудуются амортизаторами таких типов:
  • однотрубными (газовыми)
  • двухтрубными (жидкостными)
  • с изменяющимися характеристиками
Соответственно, технология обслуживания и сопряженная с ней окончательная цена ремонта амортизаторов напрямую связаны со сложностью конструкции изделия. И если одно- и двухтрубники массово производятся и входят в комплектацию серийных легковушек, то установка амортизаторов с перестраиваемыми параметрами ведется преимущественно индивидуально и является важной составляющей технического тюнинга подвески.

Считается, что самостоятельно качественно отремонтировать амортизаторы достаточно сложно, особенно в импортных авто. Тем более что 9 из 10-ти амортизаторов, имеющихся на рынке, рассчитаны на одноразовую эксплуатацию. Экстренный ремонт этих узлов может потребоваться в длительном автопутешествии, когда поблизости нет СТО или магазина запчастей. Для жидкостных амортизаторов процедура сводится к вывешиванию колеса, просверливанию в штоке отверстия, желательно тонким сверлом, доливу шприцем в шток масла и надежном заделывании отверстия хомутом с резинкой.

Как показывает опыт профессионального ремонта амортизаторов в Москве, если речь идет о дорогих настраиваемых изделиях, почти половина проблемных ситуаций возникает из-за неправильной регулировки стоек. Получение доступа к стойке невозможно без снятия амортизатора, а по завершению работы следует перепроверить развал/схождение колес. Поэтому решая вопрос, где ремонтировать амортизаторы, полезно выяснить, имеется ли на конкретной СТО соответствующий компьютеризированный стенд.